Перейти к контенту

Шинопроводы СОЭМИ - Шинопроводы и токопроводы

Пропустить меню
Пропустить меню
СОЭМИ
Шинопроводы СОЭМИ (Россия)
Шинопроводы СОЭМИ
Каталоги продукции:

ОАО «Старооскольский завод электромонтажных изделий» («СОЭМИ») создан в 1980 году расположено в г. Старый Оскол Белгородской области. ОАО «СОЭМИ» хорошо известно на рынке России и СНГ обладает репутацией надежного партнёра и поставщика высококачественных изделий. Предприятие выполняет весь спектр работ – от проектирования до изготовления и доставки изделий на склад заказчика.



Троллейный шинопровод
ШМТ-76 - 16-25А Троллейный шинопровод

Завод изготавливает и поставляет для ремонтных нужд только каретки токосъёмные У2364, У2365 и указатели троллейные К271. Токосъёмная каретка на ток 16А У2364 состоит из 4х токосъёмников, каждый из которых имеет основание и два подпружиненных контактных ролика, соединённых с основанием латунными щёчками и осями. Конструкция токосъёмников гарантирует непрерывность подачи электрического питания в момент перехода каретки через стыки секций. Для соединения каретки с ведущей скобой предусмотрены гибкие тросики (цепочки).
Шинопроводы СОЭМИ Троллейный шинопровод<br />
Токосъёмная каретка У2364.
Токосъёмная спаренная каретка на ток 25А У2365 состоит из двух токосъёмных кареток У2364, соединённых шарниром.
Шинопроводы СОЭМИ Токосъёмная каретка У2364.<br />
Токосъёмная каретка У2365.
Указатель К271 У2 Служит для сигнализации наличия напряжения на троллеях.
Шинопроводы СОЭМИ Токосъёмная каретка У2365.<br />
Указатель троллейный.
Монотроллейные шинопроводы ШМТ – А

ШМТ–А - 250-400А Монотроллейные шинопроводы

Монотроллейные шинопроводы ШМТ – А предназначены для выполнения в производственных помещениях или под навесом троллейных линий, питающих электрооборудование передвижных подъемно-транспортных механизмов: мостовых кранов, кранов подвесных однобалочных, электрических талей, передаточных тележек и т.д.. Шинопроводы могут быть использованы для выполнения, как главных троллейных линий, так и троллеев, установленных на кранах. Конструкция шинопровода позволяет выполнять троллейные линии с любым числом полюсов, но в стандартный комплект поставки входят кронштейны и клицы только для монтажа трехфазных линий.

Основные технические данные шинопроводов приведены в таблице.



Номенклатура элементов монотролейных шинопроводов:


Магистральные шинопроводы переменного тока пятипроводные ШМА 5
ШМА-5 - 250-630А Шинопровод распределительный
Шинопроводы СОЭМИ Магистральные шинопроводы переменного тока пятипроводные ШМА 5<br />
Магистральные шинопроводы ШМА 5 переменного тока , пятипроводные

предназначены для работы внутри производственных помещений в электрических сетях трехфазного тока частотой 50 и 60Гц, на напряжение до 1000В (номинальное напряжение применяемых коммутационных аппаратов должно соответствовать номинальному напряжению шинопровода) с нулевым рабочим (N) и нулевым защитным (РЕ) проводниками.

Основные технические данные шинопроводов приведены в таблице.


Номенклатура элементов магистральных шинопроводов ШМА5:







Шинопроводы допускают применение в пожароопасных зонах П-I (при применении шинопровода в пожароопасных зонах класса П-I максимально допустимый ток составляет 65% номинального), П-IIа и не предназначены для эксплуатации в химически активных средах и взрывоопасных зонах. Климатическое исполнение шинопроводов – У3 и Т3 (по требованию заказчика) ГОСТ 15150.

Магистральные шинопроводы переменного тока четырёхпроводные ШМА 4
ШМА-4 - 1250-4000А Магистральные шинопроводы
Шинопроводы СОЭМИ Магистральные шинопроводы переменного тока четырёхпроводные ШМА 4<br />
Магистральные шинопроводы ШМА 4 переменного тока четырёхпроводные предназначены для работы:
в промышленных, коммерческих, административных зданиях; на объектах инфраструктуры;
в многоэтажных и многофункциональных зданиях в электрических сетях трехфазного тока частотой 50 и 60 Гц,
на напряжение до 1000В (номинальное напряжение применяемых коммутационных аппаратов должно соответствовать номинальному напряжению шинопровода) с глухозаземленной нейтралью.

Основные технические данные шинопроводов приведены в таблице.

Шинопроводы допускают применение в пожароопасных зонах классов П-I (при применении шинопровода в пожароопасных зонах класса П-I максимально допустимый ток составляет 65% номинального), П-IIа и не предназначены для эксплуатации в химически активных средах и взрывоопасных зонах. Климатическое исполнение – У3 и Т3 (по требованию заказчика) ГОСТ 15150.



Номенклатура элементов магистральных шинопроводов ШМА 4 :







Магистральные шинопроводы постоянного тока ШМАД.

ШМА-Д - 1600-5000А Магистральные шинопроводы постоянного тока

Магистральные шинопроводы постоянного тока ШМАД предназначены для выполнения электрических соединений электромашинных или статических преобразователей с двигателями приводов и механизмов прокатных станов, а также для выполнения электрических сетей постоянного тока в промышленных установках общего назначения напряжением до 1200В, с ответвлением для питания токоприемников током до 1000А. Шинопроводы допускают применение в пожароопасных зонах классов П-I* (* при применении шинопроводов в пожароопасных зонах класса П-I максимально допустимый ток должен составлять 65% от номинального.), П-IIа, а также в помещениях с пыльной средой, и не предназначены для эксплуатации в химически активных средах и взрывоопасных зонах.




Назад к содержимому