Шинопровод VMtec - Шинопроводы и токопроводы

Перейти к контенту
VMtec


Каталоги продукции:


Осветительный шинопровод VMtec



- Соответствие стандартам IEC 60439 (1&2) и IS 8623 (1&2);
- Независимый центр сертификации VMtec - Germany;
- Номинальное рабочее напряжение (Ue) 500 В, АС;
- Номинальное напряжение изоляции (Ui) 690 В, AC
- Номинальное диэлектрическое напряжение 2.5 кВ r.m.s;
- Частота 50 Hz / 60 Hz;
- Степень защиты IP 55/IP 54;
- Изоляция;
- Огнезащитный ПВХ (Класс-А (105 градусов С);
- Корпус - алюминий (толщина – 1.0 мм).



Распределительный шинопровод VMtec

Отбор энергии через присоединительную коробку с втычными контактами без отключения основного питания. В результате, в случае расширения или вносимых изменений, это не отражается на других системах, подключенных к шинопроводу.Высокая устойчивость к токам короткого замыкания (к.з.).Отличная теплоотдача, особенно в компактных типах шинопроводов (сандвичевой конструкции).Снижение количества и габаритов панелей/щитов.Экономия на рабочей силе и стоимости монтажных работ.Небольшой занимаемый объем площадей и возможность организации пространства. С учетом рабочих диапазонов токов габариты изделия невелики.Современный и эстетичный внешний вид в местах установки шинопровода.Легкость проектирования систем шинопроводов. Даже при наличии существующих схем расположения оборудования можно проектировать и составлять примерную спецификацию материалов.Ввод в эксплуатацию на 50% быстрее по сравнению с другими системами из-за простоты и удобства монтажа.Минимальная стоимость эксплуатации.Возможность точного измерения падения напряжения по индуктивному сопротивлению расчетным электрическим параметрам.Противоударная устойчивость металлического короба.Минимальный объем техобслуживания.Системы шинопроводов можно заменять или перемонтировать в другие помещения.Шинные короба разрабатываются для определенного назначения и позволяют обеспечить гибкую конфигурацию при изменениях в линиях механизмов или в любых случаях расширения установки.Преимущества осветительного шинопровода

Осветительный шинопровод находит свое непосредственное применение и используется для освещения помещений, где необходимо без серьезных затрат изменить расстановку установленных на шинопровод прожекторов либо заменить их, а так же в помещениях с высокими потолками. Конструкция осветительного шинопровода может быть установлена на любой желаемой высоте, образовывать независимые группы осветительных приборов, либо может быть встроена в стену или потолок (возможна установка в любом положении). В осветительном шинопроводе соединительные элементы являются токопроводящими, шины заключены внутри монтажных деталей.

Распределительный шинопровод VMtec



Распределительный шинопровод VMtec (Германия)
Технические характеристики

Соответствие стандартам IEC 60439 (1&2) & IS 8623 (1&2)
Независимый центр сертификации VMtec - Germany
Компоновка шин тип «Сэндвич»
Номинальный ток шинопровода
Медь 630 ~ 6600 А
Алюминий 400 ~ 5000A

Возможная компановка

3 Phase+50% Internal Earth
3 Phase+100% Neutral+50% Internal Earth
3 Phase+200% Neutral+50% Internal Earth
3 Phase+100%Neutral+100% Isolated Earth +50%Internal Earth

Номинальное рабочее напряжение (Ue) 1000 В, AC

Номинальное напряжение изоляции (Ui) 1000 В, AC
Номинальное Диэлектрическое напряжение 3.5 кВ r.m.s
Номинальное импульсное напряжение (Uimp) 12 кВ (1.2/50 μs)

Втычной разъем 32~800 A

Частота 50 Hz / 60 Hz
Толщина корпуса 1.6mm G.I
Материал корпуса Эпоксидный полистер с порошковым покрытием (RAL-7032)

Материал шин (фаза / нейтраль)

Медь 99.9%
Алюминий 99.5%
Материал шин (Внутренняя земля) G.I 1.5 мм/ Медь 1.5 мм
Материал шин (Внешняя земля) Медь / Алюминий
Изоляция шин Многослойная класса "F" Изоляция (полистер + слюды)
Степень защиты IP 54
Степень защиты (ввода) IP55 / IP65 / IP67

Шинопровод

Температура нагрева шинопровода при полной нагрузке и температуре окружающей среды 40° С может достигать 55° С для медного и 45°С для алюминиевого вариантов исполнения. На практике медный применяется для систем 3 фазный + нейтраль + заземляющий, а для алюминиевого 3 фазный + нейтраль. Размеры нейтрали обычно составляют не менее половины размеров фазы. Нейтраль может быть увеличена, если этого требует распределяющая сеть. В обоих вариантах исполнения, медном и алюминиевом, защитный короб является эквивалентом заземления в соответствии со стандартом. Дополнительное заземление может быть установлено за дополнительную плату. Шинопроводы имеют достаточные изолирующие воздушные зазоры, однако, по требованию и за дополнительную плату могут быть установлены изолирующие рукава из термоусадочного материала. Длина стандартной секции короба токопровода 3,0м., однако нестандартные поставляются по требованию Заказчика. Все секции могут легко соединяться посредством специальных изоляционных узлов с помощью стандартного инструмента.

Состыковка (сборка шинопроводов)

Медные шинопроводы на 125-400 А и алюминиевые на 160-250 А имеют для каждой шинки фазы и нейтрали свой хомут с одним крепежным болтом. Эти хомуты могут легко перемещаться вдоль шин после отворачивания крепежного болта из высокопрочной стали для разъединения или соединения двух секций. Рекомендуемый момент затяжки 3,5 кгм. Для шинопроводов, рассчитанных на более высокие значения тока, (т.е. медных на 500-2000 А и алюминиевых на 400-1250 А) применяются одноблочные соединения, которые объединяют все четыре шинки (ЗФ+Н) вместе при помощи одного болта из высокопрочной стали. Такое соединение, после ослабления затяжки может легко выниматься и вставляться, в зависимости от того хотим ли мы соединить или разъединить две секции. Рекомендуемый затягивающий момент 7 кгм.

Торцовые заглушки

Разработанны для закрытия открытых концов шинопровода.

Торцевой элемент для ввода нагрузки (торцевая питающая муфта)

Для подключения нагрузки торцевая питающая муфта располагает достаточной зоной для прямого соединения с помощью зажимов и болтов (габаритные размеры приведены в разделе «Физические параметры»). Заформованные автоматические выключатели, переключатели-предохранители и пр. также могут быть установлены по требованию в торцевой питающей муфте (ТПМ). В стандартном варианте шинопровод длиной 250 мм вмонтирован в питающую муфту, поэтому соединение ТПМ и шинопровода в точности такое же, как и соединение двух обычных секций шинопровода. Имеется отвинчивающийся люк с уплотнителем для подключения многожильного питающего кабеля. Комплект опор является неотъемлемой частью ТПМ, обеспечивает надежное закрепление шинопровода и делает возможным расширение шинопровода только наружу. ТПМ изготавливаются как левые так и правые по потребности установки как указано в разделе «Физ. параметры». (При заказе указать)

Серединный элемент для ввода нагрузки (серединная питающая муфта (СПМ))

Эти элементы аналогичны ТПМ, но обладают определенной спецификой для расположения между двумя секциями шинопровода. Полная расчетная нагрузка может подводиться к шинопроводу с двух сторон. Для обеспечения соединения в СПМ вмонтированы шинопроводы длиной 250 мм. СПМ изготавливается в единственном стандартном варианте (см. раздел «Физ. параметры») с кабельным входом расположенным снизу. Полярность и условия установки необходимо проверять чтобы обеспечить правильное подсоединение.

Торцевой фланец

Эти элементы служат для подсоединения к распределительным щитам, генерирующим установкам, трансформаторам и т.п. для их запитки. Типы и размеры приведены в разделе «Физ. параметры».

Тройники и крестовины

Эти элементы применяются для разветвления питающей линии во всех направлениях. Они изготавливаются в стандартных размерах (см. раздел «Физ. параметры»).

Скобы

Стандартные скобы СВК-1 и СВК-2 применяются для подвешивания шинопровода в горизонтальной плоскости во всех направлениях. Для выбора нужной скобы обращайтесь к разделу «Физ. параметры». Для установки в вертикальной плоскости (вверх идущие линии) необходимо использовать скобы СВК-3. Тип и параметры по току шинопровода необходимо точно определять при оформлении заказа, чтобы подобрать соответствующие размеры крепежных элементов.

Сменные боксы

Cтандартные сменные боксы применяются для тока от 32 до 400 А и могут быть укомплектованы: автоматическими выключателями, переключателями нагрузки с предохранителями, плавкими вставками. Все сменные боксы совместимы с шинопроводами в независимости от силы тока. Основные размеры и параметры приведены в разделе «Физ. параметры». Отвинчивающиеся люки с уплотнителем для подключения кабеля имеются с трех сторон. Полярность автоматически соблюдается при установке сменного бокса на шинопровод. Замена сменных блоков возможна только при положении «ВЫКЛ.», для этого предусмотрена система блокировки. Неподвижно закрепленные защелки надежность фиксации сменных боксов на шинопроводах. Запитанные контакты изолированы или соответствующим образом укрыты чтобы избежать случайного соприкосновения при открытой дверце сменного блока.
Назад к содержимому