DKC
Каталоги продукции:
Ассортимент шинопроводов ДКС
О компании
Компания ДКС основана в 1998 году. Сегодня ДКС входит в число крупнейших производителей продукции для организации систем электроснабжения, автоматизации и распределения энергии на объектах любого назначения.
Компания ДКС стремится к постоянному усовершенствованию выпускаемых продуктов и уделяет большое внимание качеству разрабатываемой и производимой продукции. Все продукты проходят процедуру сертификации для подтверждения безопасности и соответствия требованиям нормативных документов и стандартов качества, на основе чего со стороны компетентных органов выдаются обязательные разрешительные документы, такие как протоколы испытаний, и дополнительные добровольные сертификаты, например, Свидетельства Российского морского регистра.
Осветительный шинопровод DKC Lightech 25-40A
Осветительный шинопровод "Lightech" был создан с соблюдением требований новейших европейских стандартов. Шинопровод выпускается с медными проводниками, расположенными внутри замкнутого корпуса с толщиной 1 мм из алюминия, который позволяет эксплуатировать шинопровод в помещениях с повышенной влажностью.
Система характеризуется простым и быстрым процессом сборки трассы, легкой заменой светильников, возможностью подвешивания светильников на шинопровод и рядом с ним, быстрым монтажом трассы к потолкам и металлоконструкциям на тросы, цепи или шпильки.
Сфера применения
Шинопроводы используются для питания светильников и потребителей малой мощности в цепях переменного тока 25 и 40 А с напряжением 400 В. Благодаря простой, удобной и быстрой замене светильников шинопровод применяется в больших логистических центрах, выставочных центрах и метрополитене.
Благодаря стойкому к коррозии алюминиевому корпусу и высокой степени защиты IP55 шинопровод применяется на промышленных объектах (теплицы и фермы, пищевое производство, больницы и дата-центры, крытые бассейны).
Благодаря отсутствию галогенов шинопровод применяется в местах массового скопления людей (гипермаркеты, галереи и музеи, рестораны и кафе, аэропорты и вокзалы, спортивные комплексы).
Технические характеристики шинопровода DKC Lightech
Основные характеристики | Осветительный шинопровод "Hercules" | |||||||||||||
Номинальный рабочий ток (40 °С) Inc, А | 25 | 40 | ||||||||||||
Номинальное рабочее напряжение Ue, В | 400 | 400 | ||||||||||||
Номинальное напряжение изоляции Ui, В | 690 | 690 | ||||||||||||
Номинальное импульсное выдерживаемое напряжение (напряжение пиковое) Uimp, В | 6000 | 6000 | ||||||||||||
Номинальная частота fn, Гц | 50/60 | 50/60 | ||||||||||||
Материал проводников (Cu – медь) | Cu | Cu | ||||||||||||
Кол-во проводников (шин) внутри корпуса шинопровода | 2 | 4 | 6 | 2+2 | 2+4 | 4+4 | 6+6 | 2 | 4 | 6 | 2+2 | 2+4 | 4+4 | 6+6 |
Тип шинопровода и кол-во цепей (одиночный – 1, двойной – 2) | одиночный | двойной | одиночный | двойной | ||||||||||
Кол-во точек отвода стандартное (по заказу может быть изменено) | 1, 2, 3 | 2, 4, 6 | 1, 2, 3 | 2, 4, 6 | ||||||||||
Расстояние между точками отвода стандартное (по заказу может быть изменено) | 0,75 м (шинопровод длиной 3 м с 3 точками отвода с одной стороны) | |||||||||||||
Размеры корпуса (кожуха) шинопровода, мм | 60х20 | 60х40 | 60х20 | 60х40 | ||||||||||
Диаметр фазного проводника N, L1, L2, L3 D, мм | 1,8 | 1,8 | 2,8 | 2,8 | ||||||||||
Сечение фазного проводника N, L1, L2, L3 S, мм | 2,54 | 2,54 | 6,16 | 6,16 | ||||||||||
Изоляция фазных проводников | по всей длине огнестойкая безгалогенная; изоляция отсутствует только в точках отвода (в местах штепсельных соединений) | |||||||||||||
Защитный нулевой проводник РЕ | корпус шинопровода (кожух) | |||||||||||||
Материал корпуса шинопровода | алюминиевый сплав AL 6060 | |||||||||||||
Толщина корпуса шинопровода, мм | 1,00 | |||||||||||||
Сечение корпуса шинопровода (защитного проводника РЕ) S, мм2 | 140 | 280 | 140 | 280 | ||||||||||
Сечение защитного проводника РЕ (корпуса) эквивалентное сечению меди Scu, мм2 | 84 | 168 | 84 | 168 | ||||||||||
Переходное сопротивление соединения корпусов двух шинопроводов по ГОСТ Р 52796-2007, мОм | 7,04 |
Информация по проводникам | |||
Активное сопротивление фазной шины (20 °С) R20, мОм/м | 2,97 | 2,70 | |
Реактивное сопротивление фазной шины при 50 Гц Х, мОм/м | 0,20 | 0,45 | |
Полное сопротивление фазной шины (импеданс) Z, мОм/м | 3,23 | 8,27 | |
Активное сопротивление фазной шины при макcимальной рабочей температуре Rt, мОм/м | 6,52 | 8,16 | |
Короткое замыкание | |||
Номинальный кратковременно выдерживаемый ток (номинальный ток К.З.) Icw, кА | 3,1 | 6,1 | |
Номинальный ударный ток короткого замыкания (пиковый ток К.З.) Ipk, кА | 4,8 | 10,6 | |
Максимальный температурный предел (термическая нагрузка) I2t, А2·с·103 | 230,4 | 1123,6 | |
Прочие характеристики | |||
Сопротивление аварийного контура R0, мОм/м | 15,95 | 6,97 | |
Реактивное сопротивление аварийного контура Х0, мОм/м | 1,57 | 0,65 | |
Полное сопротивление аварийного контура Z0, мОм/м | 16,03 | 7 | |
Коэффициент падения напряжения k, (В/м/А)·10–6 Для распределенной нагрузки ΔU = k · L · Ie · 10–6, В Для магистрали ΔU = 2 · k · L · Ie · 10–6, В | cos φ = 0,70 | 6,03 | 2,22 |
cos φ = 0,75 | 6,42 | 2,36 | |
cos φ = 0,80 | 6,80 | 2,50 | |
cos φ = 0,85 | 7,17 | 2,63 | |
cos φ = 0,90 | 7,54 | 2,76 | |
cos φ = 0,95 | 7,89 | 2,88 | |
cos φ = 1,00 | 8,16 | 2,97 | |
Степень защиты IP | 55 | ||
Механическая жесткость IK | 06 | ||
Рабочее положение шинопровода при эксплуатации | на ребро; точки отвода по бокам | ||
Максимальное расстояние между креплениями (подробнее: нагрузки и прогибы – на графиках нагрузки), м | 6 | ||
Стандарты | ТР ТС 004/2011, ФЗ № 123-ФЗ, ГОСТ IEC 61439-1/6, ГОСТ Р 51321.2-2009, ГОСТ 26346-84 | ||
Требование к правильному присоединению узлов ответвления по ГОСТ Р 51321.2-2009 (п.7.1.5) – защита от ошибок монтажа | соблюдается требование: конструкция ответвительных блоков не допускает возможности их неправильного монтажа | ||
Непрерывность электрического снабжения (демонтаж/монтаж новых светильников) | отводные блоки со светильниками могут подключаться и отключаться без снятия напряжения в шинопроводе | ||
Срок службы до замены шинопровода | 25 лет |
Поправочный коэффициент для определения величины допустимого тока в соответствии с температурой в помещении (ГОСТ Р 51321.2-2009 п. 6.1.1.3) | ||||||
Исходная температура окружающего воздуха для шинопровода | T | °С | 35 | 40 | 45 | 50 |
Поправочный коэффициент в соответствии с температурой в помещении, отличающейся от номинальной температуры в 40 °С | k1 | % | 1,05 | 1 | 0,94 | 0,82 |
Шинопровод DKC Distritech 160-800A
Распределительный шинопровод "Distritech" – это шинопровод средней мощности, который применяется в качестве питающей линии в системе с номинальным током от 160 до 800 А с возможностью подключения большого количества потребителей на протяжении трассы и их оперативного перемещения, а также добавления. Конструктивно шинопровод представляет собой систему шин с воздушной изоляцией, собранных в алюминиевом корпусе.
Корпус шинопровода полностью сделан из алюминия, имеет компактные размеры, соответствует самым современным стандартам: ГОСТ IEK 61439-1-2013 и ГОСТ IEK 61439-6-2013.
Благодаря материалу и степени защиты всей системы не ниже IP55, шинопровод не только имеет длительный срок службы при использовании в среде с повышенной влажностью, но также может использоваться в пожароопасных помещениях; а за счет площади поперечного сечения, корпус шинопровода можно использовать в качестве проводника заземления.
Сборка шинопровода осуществляется с помощью соединения, которое идет в комплекте каждой секции шинопровода. Конструкция каждого элемента исключает возможность ошибочной сборки элементов с разной фазировкой.
Коробки отбора мощности, установленные на шинопроводе, безопасны для обслуживающего персонала. Коробку можно снять и установить на шинопровод даже если он находится под нагрузкой за счёт конструкции ответвительных разъемов.
Сфера применения
Распределительный шинопровод используется в строительстве для обеспечения электрического соединения электротехнического оборудования в цепях переменного тока с напряжением до 1 кВ и номинальным током до 800 А. Система "Distritech" включает в себя полный набор необходимых элементов для сборки трассы любой сложности.
Распределительный шинопровод "Distritech" соответствует новейшим российским и европейским нормативам. Каждый элемент проходит полный комплекс испытаний после изготовления.
Технические характеристики шинопровода DKC Distritech с алюминиевыми проводниками
Характеристики | Значения | ||||
Номинальный рабочий ток (40 °С) In, А | 160 | 250 | 400 | 500 | 630 |
Номинальное рабочее напряжение Ue, В | 1000 | ||||
Номинальное напряжение изоляции Ui, В | 1000 | ||||
Номинальная частота fn, Гц | 50 | ||||
Проводники | |||||
Сечение фазной шины S, мм² | 85 | 137 | 265 | 265 | 355 |
Материал проводников | алюминиевый сплав AL 6060 | ||||
Защитный проводник (корпус, кожух) | |||||
Материал корпуса шинопровода | алюминиевый сплав AL 6060 | ||||
Сечение проводника S, мм² | 764 | 764 | 883 | 952 | 952 |
Сечение проводника эквивалентное меди S, мм² | 458 | 458 | 530 | 571 | 571 |
Прочие характеристики | |||||
Размеры корпуса габаритные, мм | 140 | ||||
58 | 73 | 93 | 93 | 113 | |
Класс нагревостойкости изоляции (предельная температура при длительной работе) | F (155°С) | ||||
Степень защиты | IP55 | ||||
Стандарты | ТР ТС 004/2011, ФЗ № 123-ФЗ | ||||
Срок службы до замены шинопровода | 25 лет |
Технические характеристики шинопровода DKC Distritech с медными проводниками
Характеристики | Значения | ||||
Номинальный рабочий ток (40 °С) In, А | 250 | 400 | 500 | 630 | 800 |
Номинальное рабочее напряжение Ue, В | 1000 | ||||
Номинальное напряжение изоляции Ui, В | 1000 | ||||
Номинальная частота fn, Гц | 50 | ||||
Проводники | |||||
Сечение фазной шины S, мм² | 85 | 137 | 265 | 265 | 355 |
Материал проводников | медь электролитическая ETP 99.9 | ||||
Защитный проводник (корпус, кожух) | |||||
Материал корпуса шинопровода | алюминиевый сплав AL 6060 | ||||
Сечение проводника S, мм² | 764 | 764 | 883 | 952 | 952 |
Сечение проводника эквивалентное меди S, мм² | 458 | 458 | 530 | 571 | 571 |
Прочие характеристики | |||||
Размеры корпуса габаритные, мм | 140 | ||||
58 | 73 | 93 | 93 | 113 | |
Класс нагревостойкости изоляции (предельная температура при длительной работе) | F (155°С) | ||||
Степень защиты | IP55 | ||||
Стандарты | ТР ТС 004/2011, ФЗ № 123-ФЗ | ||||
Срок службы до замены шинопровода | 25 лет |
Шинопровод DKC Powertech 630-6300A
Шинопровод "Powertech" применяется в качестве питающих линий в системах большой мощности с номинальным током от 630 до 6300 А с возможностью подключения потребителей на протяжении трассы. Конструктивно шинопровод представляет собой систему изолированных проводников, собранных в алюминиевом корпусе.
Преимуществом шинопровода серии "Powertech" является скорость сборки элементов трассы, которая заметно высока за счёт поставки секций шинопровода без заранее предустановленного соединителя, а значит не нужно прилагать огромные усилия при подключении одной секции к другой. Тем самым, с соединением двух элементов шинопровода может справиться всего один человек.
В шинопроводах серии "Powertech" в стандартном исполнении применяется изоляция шин класса F, которая обладает самыми конкурентно-способными характеристиками по сопротивлению и допустимой температуре нагрева среди производителей шинопровода. А значит, шинопровод серии "Powertech" способен выдержать более значительные перегрузки.
При производстве шинопровода применяются самые современные технологии и автоматизированные станки, что гарантирует высокое качество каждого изделия.
Сфера применения
Шинопровод "Powertech" используется в строительстве для обеспечения электрического соединения электротехнического оборудования (электромагниты, трансформаторы, генераторы и т. д.) в цепях переменного тока с напряжением до 1 кВ и номинальным током до 6300 А. Система "Powertech" включает в себя полный набор необходимых элементов для сборки трассы любой сложности, с запатентованной возможностью изготовления прямых секций прямо на объекте, согласно инструкции компании ДКС.
Шинопровод "Powertech" производится на собственном заводе компании ДКС в России, где осуществляется тщательный контроль качества производимых товаров с соблюдением всех необходимых нормативов. Каждый элемент проходит полный комплекс испытаний после изготовления.
Технические характеристики шинопроводов с медными проводниками
Характеристики | Значения | |||||||||||
Номинальный ток (40 °С) In, A | 800 | 1000 | 1250 | 1600 | 2000 | 2500 | 3200 | 4000 | 5000 | 6300 | ||
Номинальное рабочее напряжение Ue, B | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | ||
Номинальное напряжение изоляции Ui, B | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | ||
Номинальная частота, Гц | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | ||
Номинальный ток К.З. трехфазный (в течение 1 с) Icw, кА | 35 | 35 | 53 | 56 | 80 | 88 | 100 | 120 | 120 | 120 | ||
Пиковый ток К.З. трехфазный Ipk, кА | 73,5 | 73,5 | 116,6 | 123,2 | 176 | 194 | 220 | 264 | 264 | 264 | ||
Проводники | ||||||||||||
Активное сопротивление фазной шины при 20 °С R20, мОм/м | 0,042 | 0,042 | 0,034 | 0,026 | 0,022 | 0,015 | 0,013 | 0,011 | 0,009 | 0,008 | ||
Реактивное сопротивление фазной шины при 50 Гц, X, мОм/м | 0,019 | 0,019 | 0,021 | 0,017 | 0,014 | 0,009 | 0,007 | 0,006 | 0,006 | 0,005 | ||
Полное сопротивление фазной шины Z, мОм/м | 0,063 | 0,063 | 0,055 | 0,041 | 0,032 | 0,023 | 0,021 | 0,018 | 0,016 | 0,015 | ||
Активное сопротивление фазной шины при макcимальной рабочей температуре Rt, мОм/м | 0,06 | 0,06 | 0,048 | 0,038 | 0,029 | 0,02 | 0,019 | 0,016 | 0,012 | 0,012 | ||
Сечение фазной шины S, мм2 | 345 | 345 | 460 | 575 | 920 | 1150 | 1380 | 1840 | 2300 | 2760 | ||
Материал проводника | медь электролитическая ETP 99.9 | |||||||||||
Защитный проводник (корпус, кожух) | ||||||||||||
Материал проводника (корпуса, кожуха) | алюминиевый сплав AL 6060 покрашенный | |||||||||||
Сечение проводника S, мм2 | 2034 | 2034 | 2172 | 2260 | 2515 | 2772 | 3192 | 4809 | 5121 | 5961 | ||
Сечение проводника эквивалентное меди Scu, мм2 | 1220 | 1220 | 1303 | 1356 | 1329 | 1663 | 1915 | 2885 | 3073 | 3577 | ||
Прочие характеристики | ||||||||||||
Сопротивление аварийного контура R0, мОм/м | 0,0909 | 0,0909 | 0,0737 | 0,0596 | 0,0477 | 0,0334 | 0,0686 | 0,0256 | 0,0353 | 0,0236 | ||
Реактивное сопротивление аварийного контура X0, мОм/м | 0,0813 | 0,0813 | 0,0556 | 0,0375 | 0,033 | 0,024 | 0,0283 | 0,0246 | 0,0784 | 0,0343 | ||
Полное сопротивление аварийного контура Z0, мОм/м | 0,2889 | 0,2889 | 0,2317 | 0,1417 | 0,1331 | 0,1013 | 0,0666 | 0,0893 | 0,1872 | 0,107 | ||
Коэффициент падения напряжения k, (В/м/А)·10–6 Для распределенной нагрузки ΔU = k · L · Ie · 10–6, В Для магистрали ΔU = 2 · k · L · Ie · 10–6, В | Cosφ = 0,70 | 48,07 | 49,07 | 42,04 | 33,51 | 26,21 | 17,67 | 15,83 | 13,39 | 10,97 | 10,35 | |
Cosφ = 0,75 | 49,8 | 49,8 | 43,16 | 34,38 | 26,82 | 18,12 | 16,33 | 13,81 | 11,22 | 10,65 | ||
Cosφ = 0,80 | 51,38 | 51,38 | 44,12 | 35,12 | 27,33 | 18,51 | 16,78 | 14,19 | 11,42 | 10,9 | ||
Cosφ = 0,85 | 52,77 | 52,77 | 44,86 | 35,69 | 27,7 | 18,81 | 17,16 | 14,5 | 11,56 | 11,1 | ||
Cosφ = 0,90 | 53,87 | 53,87 | 45,29 | 35,99 | 27,86 | 18,96 | 17,43 | 14,72 | 11,6 | 11,23 | ||
Cosφ = 0,95 | 54,44 | 54,44 | 45,12 | 35,82 | 27,61 | 18,87 | 17,5 | 14,77 | 11,48 | 11,21 | ||
Cosφ = 1,00 | 51,9 | 51,9 | 41,52 | 32,87 | 25,09 | 17,3 | 16,44 | 13,84 | 10,38 | 10,38 | ||
Вес погонный P, кг/м | 3P+N+PE | 17,3 | 17,3 | 23,1 | 27,8 | 41 | 51,3 | 61,3 | 81,1 | 101,5 | 113,6 | |
3P+N+PE+FE | 23,1 | 23,1 | 29,4 | 35 | 51,5 | 64,6 | 76,9 | 101,9 | 126,9 | 151,9 | ||
Размеры кожуха габаритные, мм | 3P+N+PE ширина | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | |
3P+N+PE высота | 97 | 97 | 117 | 137 | 197 | 237 | 277 | 362,5 | 442,5 | 522,5 | ||
3P+N+PE+FE ширина | 139 | 139 | 139 | 139 | 139 | 139 | 139 | 139 | 139 | 139 | ||
3P+N+PE+FE высота | 97 | 97 | 117 | 137 | 197 | 237 | 277 | 362,5 | 442,5 | 522,5 | ||
Цвет корпуса стандартный | серый RAL 7035 | |||||||||||
Класс нагревостойкости изоляции (предельная температура при длительной работе) | F (155 °С)* | |||||||||||
Степень защиты, климатическое исполнение | IP55, УХЛ2, УХЛ3, УХЛ4 | |||||||||||
Соответствие стандартам | ТР ТС 004/2011, ФЗ № 123-ФЗ, ГОСТ IEC 61439-1-2013, ГОСТ IEC 61439-6-2013 | |||||||||||
Срок службы | 25 лет |
* Под заказ возможно изготовление системы шинопровода с изоляцией класса H (180 °С).
Технические характеристики шинопроводов с алюминиевыми проводниками
Характеристики | Значения | |||||||||||
Номинальный ток (40 °С) In, A | 630 | 800 | 1000 | 1250 | 1600 | 2000 | 2500 | 3200 | 4000 | 5000 | ||
Номинальное рабочее напряжение Ue, B | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | ||
Номинальное напряжение изоляции Ui, B | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | ||
Номинальная частота, Гц | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | ||
Номинальный ток К.З. трехфазный (в течение 1 с) Icw, кА | 35 | 35 | 53 | 56 | 80 | 88 | 100 | 120 | 120 | 120 | ||
Пиковый ток К.З. трехфазный Ipk, кА | 73,5 | 73,5 | 116,6 | 123,2 | 176 | 193,6 | 220 | 264 | 264 | 264 | ||
Проводники | ||||||||||||
Активное сопротивление фазной шины при 20 °С R20, мОм/м | 0,076 | 0,076 | 0,067 | 0,043 | 0,032 | 0,029 | 0,016 | 0,016 | 0,014 | 0,012 | ||
Реактивное сопротивление фазной шины при 50 Гц, X, мОм/м | 0,02 | 0,02 | 0,019 | 0,014 | 0,011 | 0,01 | 0,006 | 0,006 | 0,005 | 0,004 | ||
Полное сопротивление фазной шины Z, мОм/м | 0,103 | 0,103 | 0,094 | 0,067 | 0,046 | 0,042 | 0,022 | 0,024 | 0,02 | 0,018 | ||
Активное сопротивление фазной шины при макcимальной рабочей температуре Rt, мОм/м | 0,099 | 0,099 | 0,095 | 0,063 | 0,043 | 0,037 | 0,021 | 0,023 | 0,019 | 0,018 | ||
Сечение фазной шины S, мм2 | 345 | 345 | 460 | 575 | 920 | 1150 | 1380 | 1840 | 2300 | 2760 | ||
Материал проводника | алюминиевый сплав AL 6060 | |||||||||||
Защитный проводник (корпус, кожух) | ||||||||||||
Материал проводника (корпуса, кожуха) | алюминиевый сплав AL 6060 покрашенный | |||||||||||
Сечение проводника S, мм2 | 2034 | 2034 | 2172 | 2260 | 2515 | 2772 | 3192 | 4809 | 5121 | 5961 | ||
Сечение проводника эквивалентное меди Scu, мм2 | 1220 | 1220 | 1303 | 1356 | 1329 | 1663 | 1915 | 2885 | 3073 | 3577 | ||
Прочие характеристики | ||||||||||||
Сопротивление аварийного контура R0, мОм/м | 0,156 | 0,156 | 0,1548 | 0,1021 | 0,0671 | 0,0555 | 0,0429 | 0,0419 | 0,0432 | 0,0242 | ||
Реактивное сопротивление аварийного контура X0, мОм/м | 0,0578 | 0,0578 | 0,0615 | 0,0304 | 0,0421 | 0,0137 | 0,0405 | 0,0154 | 0,0116 | 0,0296 | ||
Полное сопротивление аварийного контура Z0, мОм/м | 0,3436 | 0,3436 | 0,3547 | 0,2131 | 0,1594 | 0,1004 | 0,4522 | 0,2397 | 0,0686 | 0,0858 | ||
Коэффициент падения напряжения k, (В/м/А)·10–6 Для распределенной нагрузки ΔU = k · L · Ie · 10–6, В Для магистрали ΔU = 2 · k · L · Ie · 10–6, В | Cosφ = 0,70 | 72,3 | 72,3 | 69,26 | 46,79 | 32,83 | 28,58 | 16,42 | 17,63 | 14,72 | 13,37 | |
Cosφ = 0,75 | 75,67 | 75,67 | 72,5 | 48,88 | 34,19 | 29,73 | 17,06 | 18,35 | 15,3 | 13,97 | ||
Cosφ = 0,80 | 78,89 | 78,89 | 75,6 | 50,86 | 35,47 | 30,79 | 17,65 | 19,03 | 15,85 | 14,53 | ||
Cosφ = 0,85 | 81,9 | 81,9 | 78,51 | 52,7 | 36,63 | 31,76 | 18,17 | 19,64 | 16,34 | 15,06 | ||
Cosφ = 0,90 | 84,61 | 84,61 | 81,12 | 54,32 | 37,62 | 32,57 | 18,61 | 20,17 | 16,75 | 15,52 | ||
Cosφ = 0,95 | 86,76 | 86,76 | 83,2 | 55,55 | 38,31 | 33,11 | 18,88 | 20,52 | 17,02 | 15,87 | ||
Cosφ = 1,00 | 85,64 | 85,64 | 82,18 | 54,5 | 37,2 | 32,01 | 18,17 | 19,9 | 16,44 | 15,57 | ||
Вес погонный P, кг/м | 3P+N+PE | 9,6 | 9,6 | 11,6 | 13,5 | 18,8 | 22,3 | 26,5 | 36,5 | 43,6 | 52 | |
3P+N+PE+FE | 12,5 | 12,5 | 15 | 16,9 | 23,8 | 28,1 | 33,1 | 45,6 | 55 | 65 | ||
Размеры кожуха габаритные, мм | 3P+N+PE ширина | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | |
3P+N+PE высота | 97 | 97 | 117 | 137 | 197 | 237 | 277 | 362,5 | 442,5 | 522,5 | ||
3P+N+PE+FE ширина | 139 | 139 | 139 | 139 | 139 | 139 | 139 | 139 | 139 | 139 | ||
3P+N+PE+FE высота | 97 | 97 | 117 | 137 | 197 | 237 | 277 | 362,5 | 442,5 | 522,5 | ||
Цвет корпуса стандартный | серый RAL 7035 | |||||||||||
Класс нагревостойкости изоляции (предельная температура при длительной работе) | F (155 °С)* | |||||||||||
Степень защиты, климатическое исполнение | IP55, УХЛ2, УХЛ3, УХЛ4 | |||||||||||
Соответствие стандартам | ТР ТС 004/2011, ФЗ № 123-ФЗ, ГОСТ IEC 61439-1-2013, ГОСТ IEC 61439-6-2013 | |||||||||||
Срок службы | 25 лет |