Троллейный шинопровод Vektor - Шинопроводы и токопроводы

Перейти к контенту
VEKTOR
Троллейный шинопровод VEKTOR
Каталоги продукции:

Троллейные шинопроводы Vektor представляют собой токоподвод в пластиковом корпусе с медными шинами для питания различных систем мобильного оборудования: краны, подъемники, конвейерные системы, различные автоматизированные линии. Секция троллейного шинопровода изготавливаются стандартной длинной 4 метра с 4-мя или 5-ю медными проводниками в 6 различных вариантах (от 25А до 140А)
Троллейный шинопровод VEKTOR
Преимущество троллейных шинопроводов Вектор
Безопасность: Линия защищена внешней изоляцией. Токоподводящая система, изготовления с уплотнительными полосами и без них.
Пространство: Линия Вектор занимает минимальное пространство в сравнении с традиционными системами электроснабжения.
Расширение и сжатие: Конструктив линии позволяет поглощать разницы длин, вызванные расширением/сжиганием под воздействием температур на каждом из стыков. Нет необходимости в "специальных" соединениях, компенсирующих расширение/сжатие.
Изменение длины: Модульная система позволяет увеличить и уменьшить длину линии путем добавления или удаления секций.
Монтаж: Быстрая и простая сборка, каждая монтируемая секция представляет линию готовую к работе.
Электроснабжение: Возможность установки подвода питания в начале линии или в любом из соединений между секциями.
Ремонт: В случае повреждения любого проводника или корпуса легко заменить неисправную секцию, не затрагивая остальное.
Напряжение: до 600 Вольт
Установка на открытом воздухе: рекомендуется использовать скользящие опоры из нержавеющей стали (ВК01-1). Кроме того, рекомендуется защищать от солнечного излучения, используя защиту в виде крышки (ВКМ-3м)
Степень защиты: IP 23 без герметизирующей шторки, с использованием герметизирующей шторки IP 44
Троллейный шинопровод VEKTOR
Для выбора наиболее подходящей линии, необходимой для определенного тока, и определения местоположения точки подачи питания, суммируйте все токи любых двигателей, которые могут работать одновременно, а также любое предсказуемое падение напряжения.

Таблица для определения одного или нескольких устройств.
Количество устройств
1-е устройство (самое мощное)
2-е устройство
3-е устройство
4-е устройство
1IAIN--
2
IA
IN
IN
-
3
IA
IA
--
4
IA
IA
IN
-
Пусковой ток (IA) - это ток, который используется двигателем, когда его ротор остановлен. Эта деталь характерна для двигателя и измеряется во время испытаний двигателей, и согласно REBT  её первой инструкции ITC-BT-47, не должно превышать в альтернативном токе следующие значения:
Троллейный шинопровод VEKTOR
Мощность
IA/IN
от 0,75 кВт до 1,5 кВт4,5
от 1,5 кВт до 5 кВт
3
от 5 кВт до 15 кВт
2
Более чем 15 кВт
1,5
Номинальный ток (IN) - это ток, который используется, двигателем при его номинальной мощности, подключенный к номинальному напряжению. Это значение получается по следующей формуле:
Троллейный шинопровод VEKTOR
Коэффициент мощности или cos ϕ - это "электрический коэффициент качества" двигателя. Чем больше это значение, тем меньше тока будет поглощено, чтобы развить ту же силу. Его значение говорит нам о "Качестве" Двигателя относительно его потребления. Cчитаем его значение равным 1. Падение напряжения для альтернативного трехфазного тока рассчитывается с помощью этой формулы:
Троллейный шинопровод VEKTOR
Значение L (длина, учитываемая в метрах) изменяется в зависимости от местоположения источника питания:
С подачей на одном конце : L = длина линии
При центральном питании : L = длина линии / 2
С подачей на обоих концах: L =длина линии / 4
Подача на 1/6 с каждого конца: L= длина линии /6
Это значение также уменьшается при рассмотрении ширины мобильных машин и увеличивается с учетом длины кабеля от источника питания до линии до панели управления электропитанием.
Мощность
Трехфазный
Ток

СV - HP
Кв
230 В
400 В
IN
IA
IN
IA
0,75
0,55
1,73
7,8014,49  25 А
10,742,3110,401,335,98
1,51,103,4715,611,998,97
21,474,6213,872,667,98
32,216,9420,813,9911,97
42,949,2527,755,3215,9540 А
53,6811,5634,686,6519,94
7,55,5217,3434,689,9719,94
107,3623,1246,2413,2926,5960 А
139,5730,0660,1217,2834,57
1511,0434,6869,3619,9439,8880 А
2014,7246,2469,3626,5939,88
2518,4057,8086,7133,2449.86100 А
3022,0869,36104,539,8859,83
4029,4492,49138,7353,1879,77140 А
5036,80115,61173,4166,4799,71
6044,16138,73208,0979,77119,65
7051,52161,85242,7793,06139,60
Специальные установки

Параллельное подключение
Установки, требующие токов выше 140А или более 5 проводников, требует параллельной установки нескольких линий.

Установка в агрессивной среде
Мы рекомендуем использовать гайки и болты из нержавеющей стали и металлические компоненты с эпоксидной обработкой для монтажа в агрессивных средах.

Электрические линии с изоляционными секциями
Для линий, требующей прерывания тока на определенном участке, необходима установка разделительного выключателя арт. VK 12 (секция изоляции) и двойного токосъемника артикул VK 24.
Такой же  комплект используется при необходимости создания зоны ремонта для крана.
Троллейный шинопровод VEKTOR
Изолирующий корпус
Троллейный шинопровод VEKTOR
Материал: жесткий самозатухающий ПВХ корпус. Уплотнительная полоска, изготовленная из модифицированного морозостойкого, негорючего ПВХ.
Рабочая температура От 40 С до 55°С. Температура размягчения по Вика (ISO R 306) 80°C
Минеральные масла и смазки: Да
Растворитель: Да, кроме ароматического, кетонового и хлорного растворителя  стойкость к серной кислоте в концентрации не более 50%
Каустическая сода при 50%: Да, при температуре менее 40 С (104°F)
Плотность (ISO 1183): 1,44 г/см3
Коэффициент растяжения/сжатия: 0,05 мм/м/°С
Воспламеняемость (UL 94): VO.
Впитывание воды: не обнаружено, <0,07%
Медная жила
Троллейный шинопровод VEKTOR
Материал:
Медная полоса электролита, согласно стандартам, Din 1787/17670/40500 и сертифицированное качество CU-ETP

Коэффициент растяжения/сажатия: 0,0165 мм/м/°С
Сопротивление: 0,0172 м/мм2
Плотность: 8,9 g/cm3
Проводимость: 100
Ток
А
Напряжение
В
Сечение мм2
Падение напряжения
В/м/А
Вес
г/м
255002,2х10³7,750,0038868,98
405002•10³9,30,0034682,77
605001,75•10³
12,4
0,00303110,36
80
500
1,18•10³17,050,00204151,74
100
500
1•10³21,70,00173193,13
140
500
0,75•10³310,00123275,90
Значения "падения напряжения" учитываются при 20°С (68°F), Cos ф = 1 и Е.D. (коэффициент перемещения) 80% в альтернативном трехфазном токе.

• При температуре 30°С (86°F) применяется поправочный коэффициент 1,04
При температуре 40°С (104°F) применяется поправочный коэффициент 1,08
При температуре 50°С (122°F) применяется поправочный коэффициент 1,12
С коэффициентом перемещения Е.D. 60%, применять поправочный коэффициент 0,77
Компоненты для токоподвода VEKTOR 25A, 40A или 60А секции
Троллейный шинопровод VEKTOR
Медные жилы (кол-во)
Артикул
Наименование
4 VK 4x25AСекция с 4-мя медными жилами 25 А
5
VK 5x25A
Секция с 5-мя медными жилами 25 А
4
VK 4x40A
Секция с 4-мя медными жилами 40 А
5
VK 5x40A
Секция с 5-мя медными жилами 40 А
4
VK 4x60A
Секция с 4-мя медными жилами 60 А
5
VK 5x60A
Секция с 5-мя медными жилами 60 А
Компоненты для токоподвода VEKTOR 80A, 100A или 140А секции
Троллейный шинопровод VEKTOR
Медные жилы (кол-во)
Артикул
Наименование
4 VK 4x80AСекция с 4-мя медными жилами 80 А
5
VK 5x80A
Секция с 5-мя медными жилами 80 А
4
VK 4x100A
Секция с 4-мя медными жилами 100 А
5
VK 5x100A
Секция с 5-мя медными жилами 100 А
4
VK 4x140A
Секция с 4-мя медными жилами 140 А
5
VK 5x140A
Секция с 5-мя медными жилами 140 А
Скользящий подвес артикул VK 01
Троллейный шинопровод VEKTOR
Предназначен для крепления секций, позволяющих их перемещение с расширениями или сокращениями из-за температурных колебаний.
Корпус выполнен из оцинкованной стали. Препятствует выходу секция из опоры.
На линии 25 А, 40 А и 60 А устанавливаем подвесную скобу каждые 2м. На линии 80 А, 100 А и 140 А монтируем каждые 1,33 м.
Монтаж на конструкцию, регулируемый о высоте, винтами М8 и гайками.
Троллейный шинопровод VEKTOR
Соединительная муфта артикул VK 02
Троллейный шинопровод VEKTOR
Изготовлена из изоляционного материала для защиты и изоляции соединений медного проводника.
Комплект состоит из двух половин. Ручное соединение для обеих половин прижимными зажимами.
Для специальных установок и для большей безопасности могут быть соединены с гайками М6 и болтами (2 шт.) в нижней части (не идут в комплекте, можно заказать дополнительно).
Троллейный шинопровод VEKTOR
Концевой повод питания артикул VK 03
Троллейный шинопровод VEKTOR
Изготовлена из изоляционного материала для защиты и изоляции соединений медного проводника. Комплект состоит из двух половин.
Ручное соединение для обеих половин прижимными зажимами.
Для специальных установок и для большей безопасности могут быть соединены с гайками М6 и болтами (2 шт.) в нижней части (не идут в комплекте, можно заказать дополнительно).
Троллейный шинопровод VEKTOR
Линейный подвод питания артикул VK 07
Возможность установки в любом месте соединения секций. Изготовлен из изоляционного материала. Оборудован соединительными клеммами и сальниками для круглого кабеля.
Троллейный шинопровод VEKTOR
Медные жилы (кол-во)
Напряжение
Наименование
4 25-40-60VK 07 - 460
5
 25-40-60
VK 07 - 560
4
80-100
VK 07 - 4100
5
80-100
VK 07 - 5100
4
140
VK 07 - 4140
5
140
VK 07 - 5140
Троллейный шинопровод VEKTOR
Компоненты для токоподвода VEKTOR концевая заглушка артикул VK 04
Троллейный шинопровод VEKTOR
Обеспечивает герметизацию и защиту линии на её конце. Изготовлен из изоляционного материала. Крепление к шпунтовому соединению с помощью нажимного язычка, гайка и винтовка (2 шт.) М6 в нижней части.
Троллейный шинопровод VEKTOR
Токосьемник 4 x 35 A артикул VK 14

Корпус выполнен из изоляционного материала и 4 щеток с пружинами из нержавеющей стали. Он перемещается с помощью шарикоподшипников. Чтобы избежать несоответствия фаз, токосьемник имеет специальный элемент, который только в одном положении входит в предусмотренный паз секции.
Троллейный шинопровод VEKTOR
Токосьемник поставляется подключенным к щеткам кабелем. Оснащен двумя тягово-сцепными цепями для фиксации к буксирной раме.
Максимальная скорость:
160м/мин.
Соответствующий буксирный рычаг - артикул VK 06.
Троллейный шинопровод VEKTOR
Токосьемник 5 x 35 A артикул VK 15

Корпус выполнен из изоляционного материала и 4 щеток с пружинами из нержавеющей стали. Он перемещается с помощью шарикоподшипников. Чтобы избежать несоответствия фаз, токосьемник имеет специальный элемент, который только в одном положении входит в предусмотренный паз секции.

Двойной токосьемник 2 (4 x 35 A) обьединенный артикул VK 24
Троллейный шинопровод VEKTOR
Двойной токосьемник необходим для токов между 35А и 70А. Кроме того, должен быть, применен в установках, для которых требуется изолирующая секция арт. VK 12.
Двойной токосьемник состоит из соединения цепью двух токоприемников артикул VK 14
Максимальная скорость: 160м/мин.
Соответствующий буксирный рычаг - артикул VK 08
Троллейный шинопровод VEKTOR
Двойной токосьемник 2 (5 x 35 A) обьединенный артикул VK 25

Двойной токосьемник состоит из соединения цепью двух токосьемников артикул VK 15
Максимальная скорость: 130м/мин.

4-x жильный токосьемник для чистки линии артикул VK 16
Троллейный шинопровод VEKTOR
Изготовлен из изолирующего материала и 4 чистящих щетки из нейлона 0,5 мм с пружинами из нержавеющей стали. Он перемещается с помощью шарикоподшипников. Чтобы избежать перестановки фаз, коллектор имеет только одно положение для перемещения внутри корпуса. Оснащен двумя тягово-сцепными цепями для фиксации к буксировочному рычагу. Максимальная скорость: 160 м/мин.
Соответствующий буксирующий рычаг - арт. VK 06
Троллейный шинопровод VEKTOR
5-И Жильный токосьемник для чистки линии артикул VK 17

Те же характеристики, что и токосьемник VK 16, но с 5 щетками.

Двойной токосьемник для чистки линии 4x35 A обьединенный артикул VK 26
Троллейный шинопровод VEKTOR
Состоит из соединения  с целью токосьемника артикул VK 14 и токосьемника для очистки линии артикул VK 16
Масисальная скорость: 130 м/мин. Соответствующий буксирный рычаг - артикул VK 08
Троллейный шинопровод VEKTOR
Двойной токосьемник для чистки линии 5 x 35 обьединенный артикул VK 27

Состоит из соединения с цепью токосьемника артикула VK 15 и токосьемника для чистки линии артикул VK 17
Максимальная скорость: 130 м/мин. Соответствующий буксирный рычаг - артикул VK 08

Щетка для чистки артикул VK 13
Троллейный шинопровод VEKTOR
Изготовлена из нейлона толщиной 0,5 мм, нажимая на проводники с помощью пружин из нержавеющей стали. Этот элемент необходимо заменить после износа. Он снабжен пружинами.
Троллейный шинопровод VEKTOR
Щетка из карбона артикул VK 11
Троллейный шинопровод VEKTOR
Изготовлена из графита и меди, качественно прессуется на проводниках с помощью пружин из нержавеющей стали. Этот расходный элемент необходимо заменить после износа. Щетка снабжена пружинами.
Троллейный шинопровод VEKTOR
Изолирующая секция артикул VK 12
Троллейный шинопровод VEKTOR
Изолирующая секция (ремонтная зона) необходима для прерывания потока электрического тока в определенном участке линии. Она может быть собрана и подключена между двумя модульными секциями. Поставляется в собранном виде для подключения к модульным секциям. В комплекте с 2 линейными запятками VK 07. Эта дополнительная зона, позволяет отключить от подачи тока любой отрезок линии для установки крана на ремонт. Вся остальная часть шинопровода будет находится в рабочем состоянии.
Для линии с использованием изолирующей секции следует использовать двойные токосьемники VK 24.
Общая длина изолирующей секции: 1 м.
Вес: перемененный из-за количества проводников и тока (указывается в вашем заказе).
Троллейный шинопровод VEKTOR
Рама для токосьемника 35А + распределительная коробка артикул VK 06
Рама необходима для буксировки токосьемников (артикул VK 14, VK 15, VK 16 или VK 17 ) и перемещения по линии. Устанавливается с помощью стальной пластины, гайками и болтами. Крепится к токосьемнику цепями, чтобы учесть возможные горизонтальные и вертикальные отклонения вдоль установки. Включает распределительную коробку с клеммами и сальниками (один входной и другой выпускной) Материал оцинкованная сталь.
Троллейный шинопровод VEKTOR
Рама для токосьемника 70А + распределительный ящик артикул VK 08
Необходим для буксировки токосьемника (VK 24, VK 25, VK 26 или VK 27) для его перемещения по линии. Те же характеристики, что и рычаг артикул VK 06, но длиннее и включает соединительную коробку с клеммами и 3 сальника (2 для входа и 1 для выхода).
Троллейный шинопровод VEKTOR
Фиксирующий подвес артикул VK 05
Троллейный шинопровод VEKTOR
Необходим для буксировки токосьемника (VK 24, VK 25, VK 26 или VK 27) для его перемещения по линии. Те же характеристики, что и рычаг артикул VK 06, но длиннее и включает соединительную коробку с клеммами и 3 сальника (2 для входа и 1 для выхода).
Троллейный шинопровод VEKTOR
Универсальные кронштейны
Троллейный шинопровод VEKTOR
Представляет вариант сборки для установки линии на металлическую, балку. Используется для скользящих подвесов VK 01 и точки фиксации VK 05.
Позволяет корректировать линию питания, в случае изменения местоположения или переноса линии. Кронштейны предоставляются в двух вариантах под сварку и с прижимными элементами.
Состоит из профильной трубы В 30 мм * Н 30 мм, толщина стенки 1,5 мм, имеет грунтованное покрытие. Стандартная длина кронштейнов: 400 мм, 500 мм, 600 мм, 700 мм, 800 мм. Могут быть укомплектованы двумя оцинкованными прижимными механизмами для крепления с помощью болтов артикул КП 400 - КП 800.

Троллейный шинопровод VEKTOR
Кронштейн грунтованный под сварку, размер профиля 30x30
Кронштейн грунтованный с прижимными элементами, размер профиля 30x30
Артикул К400 - L-400 мм Артикул КП400 - L-400 мм
Артикул К500 - L-500 мм
Артикул КП500 - L-500 мм
Артикул К600 - L-600 мм
Артикул КП600 - L-600 мм
Артикул К700 - L-700 мм
Артикул КП700 - L-700 мм
Артикул К800 - L-800 мм
Артикул КП800 - L-800 мм
Троллейный шинопровод VEKTOR
Кронштейн для крепления к стене артикул VK 20
Троллейный шинопровод VEKTOR
Монтажная система для крепления на стену и опоры для линии с использованием VK 01 и фиксирующей точки VK 05.
Устраняет сваривание и дает возможность крепление к стене. Стандартная длина профиля: 600 мм (может поставляться с другой длины по согласованию)
Размер фланца 100*100мм, толщина 3мм.
Троллейный шинопровод VEKTOR
Троллейный указатель

Троллейный указатели устанавливают на подкрановых балках, троллейных конструкциях или вдоль троллейной линии. Монтаж троллейного указателя выполняют в промежутках через каждые 60-80 метров. При этом расстояние от края троллей до первого светофора  должно быть в диапазоне от 15 метров до 30 метров. Монтаж указателя осуществляют, как на рабочих участках троллеи, так и на ремонтных участках. Благодаря этому удается сократить количество производственных травм и предупредить наезд крана на обесточенные участки. По причине высокой чувствительности к повышенной вибрации предпочтительней является монтаж указателей на подкрановой балке. Место фиксации троллейного указателя должно хорошо просматриваться с пола и кабины машиниста крана. Подключение питания троллейного указателя осуществляется кабелем в клеммной коробке в соответствии с приведенными схемами. Корпус указателя должен быть заземлен.

Схема подключения троллейного указателя:
Троллейный шинопровод VEKTOR
Троллейный шинопровод VEKTOR
Троллейный указатель артикул VTU3

Троллейный указатель состоит из трех светильников, закрепленных на металлической планке. Стандартный вариант имеет 3 красных цветовых индикатора, поставляется в комплекте с лампами. Может изготавливаться любой цветовой граммы, по запросу клиента.
Общие габариты: L 700 мм, B 175 мм, H 130 мм.
Крепится болтами и гайками.
Троллейный шинопровод VEKTOR
Руководство по сборке

1. Подготовьте универсальные кронштейны (или любой другой тип), предварительно собрав компоненты перед определенной установкой (Фотография 1).

2. Установка этих универсальных кронштейнов на линейной балке, обеспечивая расстояние между ними в соответствии с монтажным чертежом, соответствующим каждой силе тока (Фотографии 2 и 3).

• Для 25 А, 40 А. и 60 А. каждые 2м.
• Для 80 А, 100 А. И 140 А. каждые 1.33 м.
Установка кронштейнов требуется для скользящих подвесов VK 01 или точки фиксации VK 05 рядом с источников питания (Фотография 3)
Троллейный шинопровод VEKTOR
3.Поместите секции на балку завинчивая скользящие подвесы VK 01 на универсальные кронштейны. Удостоверьтесь, что вы разместили все стержни в одном и том же положении, то есть линию заземления, обозначенную на профиле ПВХ, и наклейку "VK" следует размещать ВСЕГДА НА ТОЙ ЖЕ СТОРОНЕ (Фотографии 4 и 5). Внутренняя конструкция профиля из ПВХ является асимметричной, поэтому токосъемник имеет только одно положение для размещения, избегая возможных ошибок при подключении фаз.

4.Соединения двух последовательных секций осуществляется путем подключения фазы к фазе проводников, используя прилагаемые соединительные пластины и латунные винты. (Фотография 6).
Троллейный шинопровод VEKTOR
5. Завершите установку, сдвинув обе соединительные муфты VK 02 ( с обеих сторон) до полного закрытия (до щелчка) с помощью нажимных вкладок (Фотографии 7,9 и 9). В линиях на открытом воздухе мы рекомендуем использовать винты на нижней части стыка. (не входит в базовую комплектацию).
Троллейный шинопровод VEKTOR
6. Электропитание может быть выполнено на одном конце линии, путем  подключения каждой из фаз используя VK 03 концевую запитку  (Фотография 10), а затем плотно фиксируется с закрывающей крышкой артикул VK 02 (Фотографии 11 и 12). Или это может быть сделано путем установки в любом из соединений секции вдоль линии, промежуточного питания VK 07, а электрическое соединение выполняется в соответствии с предыдущим случаем (Фотография 15).
Троллейный шинопровод VEKTOR
7. Установите точку фиксации VK 05 рядом с торцевой подачей (Фотографии 13 и 14) или две неподвижные точки, по одной с каждой стороны, в случае центральной запитки линии (Фотография 15). Расстояние для установки в обоих случаях будут составлять около 300 мм.
Троллейный шинопровод VEKTOR
8. Введите в конец линии токосьемник, нажимая на щетки, принимая во внимание, что он имеет только одно положение: щетка, обозначенная как "Земля", должна быть расположена на стороне ПВХ профиля, обозначенной черными и белыми полосами, и с наклейкой "VK" (Фотографии 16 и 17).
Затем закройте линию, используя торговую заглушку VK 04 (Фотография 18), или соединение между корпусом, в соответствии с указаниями в шагах 4 и 5.
Троллейный шинопровод VEKTOR
9. Установите соответствующий буксирный рычаг VK 06 или VK 08 (Фотография 19) или VK06POL (Фотография 20), совместив его с центральной осью проводников и немного ниже, чем токосьемник. Очень важны, чтобы вытягивание было параллельным оси линии. Кабель сборного троса должен быть установлен с достаточной петлей, чтобы не вызвать кручения тележки (Фотографии 19 и 20).
Троллейный шинопровод VEKTOR
Схема сборки линии
Для линии 25 А, 40 А и 60 А (Кронштейны через 2м.)
Запитка с торца
Троллейный шинопровод VEKTOR
Запитка между секциями
Троллейный шинопровод VEKTOR
Для линии 80 А, 100 А и 140 А (кронштейны через 1.33м)
Запитка с торца
Троллейный шинопровод VEKTOR
Запитка между секциями
Троллейный шинопровод VEKTOR
Назад к содержимому