KLM
О компании
KLM - российская торговая марка электротехнического оборудования, существующая на рынке более 15 лет. Производитель обеспечивает полный комплекс мероприятий по электроснабжению объектов различного назначения на территории Российской Федерации и стран СНГ.
За 15 лет работы успешно реализовано более 400 проектов различной сложности более чем в 55 субъектах России и странах ближнего зарубежья.
Ассортимент продукции торговой марки KLM:
• шинопроводы (магистральные, распределительные, осветительные, троллейные, с литой изоляцией) от 16 А до 6300 А, до 1кВ;
• кабеленесущие системы, полимерные лотки;
• силовые трансформаторы (сухие и масляные);
• токопроводы:
• литая изоляция - от 6 до 24 кВ;
• воздушная изоляция – от 6 до 35 кВ;
• светотехническая продукция;
• кабельно-проводниковая продукция;
• дизельно-генераторные установки;
• трансформаторы и распределительные подстанции;
• щитовое оборудование до 6300 А на базе российских комплектующих или с использованием иностранных аналогов.
Преимущества компании:
• локализация производства на территории РФ (г. Владимир);
• используем в производстве только высококачественные материалы российского производства;
• собственная лаборатория;
• служба ОТК - оборудование проходит тщательный контроль перед отправкой клиенту (iso 9001);
• всё производимое оборудование соответствует мировым стандартам качества и имеет все необходимые сертификаты и разрешения;
• возможность изготовления 100% аналога шинопровода иностранного производства;
• развитая логистическая система;
• полное проектное сопровождение.
Конструкция шинопровода
В основе конструкции шинопровода KLM лежат комплексные исследования сильных и слабых сторон импортных образцов с учетом современных высоких требований к системам передачи и распределения электроэнергии, такиx как энергоэффективность, компактность, надежность.
В зарубежной практике намечена тенденция снижения сечения шин с целью заводской экономии, поскольку современные изоляционные материалы обладают повышенной термостойкостью. Конструкция секций шинопровода KLM с увеличенным сечением шин снижает показатели активного и реактивного сопротивления, что позволяет передавать электроэнергию с потерями ниже, чем у зарубежных аналогов, с экономией в эксплуатации до нескольких миллионов рублей ежегодно.
Токоведущая часть магистрального шинопровода KLM — это плотно сжатый изолированный пакет шин типа «сэндвич». Такая конструкция обеспечивает компактность изделия и улучшает утилизацию тепла с проводников. За счет равномерного распределения тока по сечению плоской токопроводящей шины, запаса по сечению проводников и снижения реактивного сопротивления плотно сжатых шин, шинопроводы KLM уменьшают потери в сетях на величину до 27% по сравнению с шинопроводами других типов и кабелями, что в деньгах эквивалентно миллионам и десяткам миллионов рублей в течение срока эксплуатации.
Магистральные шинопроводы серии KLM-S (800-6300А)
Магистральные шинопроводы серии KLM-S представляют собой компактную систему электропитания с алюминиевыми и медными шинами на токи от 800 А до 6300 А, в том числе KLM-S-xxM серии Slim со сниженными габаритами и массой. Система имеет дополнительные ребра жесткости, своевременное охлаждение, устойчива к механическим повреждениям.
Номинальный ток (алюминий) — 800, 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, 3200, 4000, 5000, 6300 A
Номинальный ток (медь) — 800, 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, 3200, 4000, 5000, 6300 A
Номинальное рабочее напряжение — 1000В
Материал проводников — алюминий, медь
Материал корпуса шинопровода — оцинкованная сталь / крашеный корпус / алюминий / нержавеющая сталь
Количество проводников — 3-4-5-6
Класс защиты — IP55 / IP65 / IP66
Секции магистрального шинопровода KLM-S
• Секция тройниковая вертикальная TP
• Секция угловая комбинированная ZDP
• Секция присоединительная
• Секция угловая комбинированная ZDP
• Секция присоединительная
к панелям ATSC
• Секция присоединительная
• Секция присоединительная
с вертикальным углом ATCP
• Секция присоединительная
• Секция присоединительная
с горизонтальным углом ATCD
• Луженая переходная пластина PTC
• Секция присоединительная
• Луженая переходная пластина PTC
• Секция присоединительная
к трансформатору ATT
• Коробка концевого питания FEB
• Секция соединения с другими типами шинопроводов ADP
• Стыковочный элемент G
• Гибкая секция FLX
• Комплект для огнестойкой проходки шинопровода FB
• Редукционная секция RE
• Коробка отбора мощности типа Plug-in PB
• Коробка отбора мощности типа Bolt-on BB
• Секция соединения с другими типами шинопроводов ADP
• Стыковочный элемент G
• Гибкая секция FLX
• Комплект для огнестойкой проходки шинопровода FB
• Редукционная секция RE
• Коробка отбора мощности типа Plug-in PB
• Коробка отбора мощности типа Bolt-on BB
• Заглушка концевая EC
• Прямая секция стандартного размера FE
• Прямая секция с окнами отбора
мощности Pi
• Прямая секция нестандартного
размера FE-S
• Компенсационная секция CML
• Секция угловая горизонтальная CD
• Секция угловая вертикальная CP
• Секция Z-образная горизонтальная ZD
• Секция Z-образная вертикальная ZP
• Секция тройниковая горизонтальная TD
• Прямая секция с окнами отбора
мощности Pi
• Прямая секция нестандартного
размера FE-S
• Компенсационная секция CML
• Секция угловая горизонтальная CD
• Секция угловая вертикальная CP
• Секция Z-образная горизонтальная ZD
• Секция Z-образная вертикальная ZP
• Секция тройниковая горизонтальная TD
Технические характеристики шинопроводов KLM-S с алюминиевыми шинами
Номинальный ток | А | 800 | 1000 | 1250 | 1600 | 2000 | 2500 | 3200 | 4000 | 5000 | 6300 |
Общие характеристики | |||||||||||
Напряжение изоляции | В | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Рабочее напряжение | В | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Частота Hz | Гц | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Допустимый ток | |||||||||||
Устойчивость к пиковому току короткого замыкания (динамическому) 0,1 с | кА | 124 | 130 | 130 | 190 | 260 | 320 | 338 | 400 | 400 | 450 |
Устойчивость к длительному току короткого замыкания (термическому) 1 с | кА | 62 | 65 | 65 | 95 | 130 | 160 | 169 | 200 | 281 | 281 |
Проводники | |||||||||||
Размеры проводника | мм×мм | 10x60 | 10x80 | 10x100 | 10x140 | 10x160 | 10x200 | 2x10x140 | 2x10x160 | 2x10x200 | 3x10x200 |
Сечение проводника | мм2 | 600 | 800 | 1000 | 1400 | 1600 | 2000 | 2800 | 3200 | 4000 | 6000 |
Индуктивное сопротивление X1 | мОм/м | 0,041 | 0,027 | 0,017 | 0,016 | 0,015 | 0,013 | 0,011 | 0,009 | 0,008 | 0,005 |
Активное сопротивление при номинальном токе R1 | мОм/м | 0,058 | 0,044 | 0,035 | 0,025 | 0,022 | 0,017 | 0,012 | 0,011 | 0,009 | 0,006 |
Технические характеристики шинопроводов KLM-S с медными шинами
Номинальный ток | А | 800 | 1000 | 1250 | 1600 | 2000 | 2500 | 3200 | 4000 | 5000 | 6300 |
Общие характеристики | |||||||||||
Напряжение изоляции | В | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Рабочее напряжение | В | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Частота Hz | Гц | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Допустимый ток | |||||||||||
Устойчивость к пиковому току короткого замыкания (динамическому) 0,1 с | кА | 124 | 124 | 150 | 190 | 260 | 340 | 380 | 400 | 400 | 470 |
Устойчивость к длительному току короткого замыкания (термическому) 1 с | кА | 62 | 62 | 75 | 95 | 130 | 170 | 191 | 200 | 281 | 281 |
Проводники | |||||||||||
Размеры проводника | мм×мм | 10x40 | 10x50 | 10x60 | 10x80 | 10x100 | 10x120 | 2x10x100 | 2x10x120 | 3x10x120 | 4x10x120 |
Сечение проводника | мм2 | 400 | 500 | 600 | 800 | 1000 | 1200 | 2000 | 2400 | 3600 | 4800 |
Индуктивное сопротивление X1 | мОм/м | 0,041 | 0,04 | 0,031 | 0,024 | 0,021 | 0,017 | 0,013 | 0,012 | 0,011 | 0,009 |
Активное сопротивление при номинальном токе R1 | мОм/м | 0,054 | 0,043 | 0,036 | 0,027 | 0,022 | 0,018 | 0,01 | 0,009 | 0,005 | 0,005 |
Шинопровод литой KLM-S (800-6300А)
Шинопровод в литой изоляции серии KLM-S используется для прокладки шинопроводных трасс вне помещений в условиях влияния прямых атмосферных факторов. Отличные электротехнические характеристики сочетаются с высокой степенью защиты (IP67, IP68) от внешних воздействий и возможностью работы в любых погодных условиях.
Номинальный ток (алюминий) — 800, 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, 3200, 4000, 5000, 6300 A
Номинальный ток (медь) — 800, 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, 3200, 4000, 5000, 6300 A
Номинальное рабочее напряжение — 1000В
Материал проводников — алюминий, медь
Материал корпуса шинопровода — литая изоляция в металлической оболочке / литая изоляция без металлической оболочки
Количество проводников — 4-5-6
Класс защиты — IP67, IP68
Распределительные шинопроводы серии KLM-R (100-800А)
Распределительные шинопроводы серии KLM-R – это надежные системы для подачи и распределения энергии от главной магистрали к нескольким потребителям. За счет равномерного распределения тока по сечению плоской токопроводящей шины, запаса по сечению проводников и снижения реактивного сопротивления плотно сжатых шин, шинопроводы KLM уменьшают потери в сетях. KLM-R-xxM серия Slim имеет сниженные габариты и массу.
Номинальный ток (алюминий) — 100, 160, 250, 315, 400, 500, 630 А
Номинальный ток (медь) — 160, 250, 315, 400, 500, 630, 800 А
Номинальное рабочее напряжение — 1000 В
Материал проводников — алюминий, медь
Материал корпуса шинопровода — оцинкованная сталь / крашеный корпус / алюминий / нержавеющая сталь
Количество проводников — 3-4-5-6
Класс защиты — IP55
Секции распределительного шинопровода KLM-R
• Секция тройниковая вертикальная TP
• Секция тройниковая горизонтальная TD
• Секция угловая комбинированная ZDP
• Заглушка концевая EC
• Секция присоединительная к панелям ATSC
• Секция присоединительная с вертикальным углом ATCP
• Секция центральная питающая AC
• Секция присоединительная с горизонтальным углом ATCD
• Коробка концевого питания FEB
• Гибкая секция FLX
• Комплект для огнестойкой проходки шинопровода FB
• Редукционная секция RE
• Коробка отбора мощности типа Plug-in PB
• Коробка отбора мощности типа Bolt-on BB
• Прямая секция стандартного размера FE
• Прямая секция с окнами отбора мощности Pi
• Прямая секция нестандартного размера FE-S
• Компенсационная секция CML
• Секция угловая вертикальная CP
• Секция угловая горизонтальная CD
• Секция Z-образная горизонтальная ZP
• Секция Z-образная горизонтальная ZD
Технические характеристики шинопроводов KLM-R с алюминиевыми шинами
Номинальный ток | А | 100 | 160 | 250 | 315 | 400 | 500 | 630 |
Общие характеристики | ||||||||
Напряжение изоляции | В | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Рабочее напряжение | В | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Частота Hz | Гц | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Допустимый ток | ||||||||
Устойчивость к пиковому току короткого замыкания (динамическому) 0,1 с | кА | 41 | 41 | 41 | 45 | 45 | 93 | 93 |
Устойчивость к длительному току короткого замыкания (термическому) 1 с | кА | 20 | 20 | 20 | 23 | 23 | 47 | 47 |
Проводники | ||||||||
Размеры проводника | мм×мм | 2,7x60 | 2,7x60 | 3x60 | 3,5x60 | 3,5x60 | 3,5x109 | 3,5x140 |
Сечение проводника | мм2 | 162 | 162 | 180 | 210 | 210 | 381 | 490 |
Индуктивное сопротивление X1 | мОм/м | 0,183 | 0,183 | 0,165 | 0,149 | 0,149 | 0,091 | 0,087 |
Активное сопротивление при номинальном токе R1 | мОм/м | 0,251 | 0,251 | 0,226 | 0,193 | 0,193 | 0,107 | 0,101 |
Технические характеристики шинопроводов KLM-R с медными шинами
Номинальный ток | А | 160 | 25 | 315 | 400 | 500 | 630 | 800 |
Общие характеристики | ||||||||
Напряжение изоляции | В | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Рабочее напряжение | В | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Частота Hz | Гц | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Допустимый ток | ||||||||
Устойчивость к пиковому току короткого замыкания (динамическому) 0,1 с | кА | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 93 | 93 |
Устойчивость к длительному току короткого замыкания (термическому) 1 с | кА | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | 47 | 47 |
Проводники | ||||||||
Размеры проводника | мм×мм | 3x60 | 3x60 | 3x60 | 3,5x60 | 3,5x60 | 3,5x60 | 3,5x90 |
Сечение проводника | мм2 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 210 | 315 |
Индуктивное сопротивление X1 | мОм/м | 0,149 | 0,149 | 0,149 | 0,149 | 0,149 | 0,116 | 0,108 |
Активное сопротивление при номинальном токе R1 | мОм/м | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,071 | 0,067 |
Осветительные шинопроводы серии KLM-L (25А, 40А)
Распределительные шинопроводы серии KLM-R – это надежные системы для подачи и распределения энергии от главной магистрали к нескольким потребителям. За счет равномерного распределения тока по сечению плоской токопроводящей шины, запаса по сечению проводников и снижения реактивного сопротивления плотно сжатых шин, шинопроводы KLM уменьшают потери в сетях. KLM-R-xxM серия Slim имеет сниженные габариты и массу.
Ток линии — 25А, 40А
Количество проводников — 2, 3, 4, 5, 10
Материал проводников — медь
Материал корпуса шинопровода — алюминий
Длина секции — 3м
Класс защиты — IP55.
Секции осветительного шинопровода KLM-L
• Коробка питания (левая) FEBL
• Ответвительный разъем PB и PBF (max 10 A)
• Гибкая секция FLX
• Усилитель стыка FORC
• Стандартное крепление SFX
• Прямая секция стандартного размера FE
• Прямая секция с окнами отбора мощности Pi
• Заглушка концевая EC
• Центральная питающая секция AC
• Коробка питания (правая) FEBR
Изолированный однополюсный шинопровод KLM-T 0812
Серия троллейных шинопроводов предназначена для электропитания подвижных устройств (рельсовые системы, кран-балки, тали, конвейеры, системы хранения) с номинальным током до 400 А и напряжением до 690/1000 В. Система шинопроводов имеет защиту от прикосновения пальцами
Номинальный ток (алюминий) — 200, 320А / 260А,380А
Номинальный ток (медь) — 250, 400А / 320,480А
Номинальный ток (нерж.сталь) — 25А / 32А
Ном. напряжение — 690 (UL 660 В) – мин. 24 В / 1A (минимальная нагрузка)
Токосъемники — 80,100,160,200А
Скорость перемещения токосъемника — до 600 м/мин на прямолинейных сплошных участках
Температура — - 40 °C +55 °C (до +85 °C с изоляцией/ PPE + SB)
Материалы проводников — медь / алюминий / нержавеющая сталь
Длина секции — 4м
Количество проводников — 4-5-7
Степень защиты — IP23.
Секции осветительного шинопровода KLM-L
• Переходные воронки для токосъёмников 081206.. /081208..
• Токосъёмники (пластиковая штанга)
• Токосъёмники (параллельные металлические штанги)
• Сдвоенные токосъёмники (параллельные металлические штанги)
• Кондуктор
• Соединители шин шинопровода
• Подвесные держатели с изоляторами
• Концевые заглушки
• Воздушные разрывы
• Расширительные секции
• Изолированные контактные шины (контактный шинопровод)
• Подвесные держатели
• Подвесные держатели с изоляторами
• Компактные подвесные держатели
• Фиксирующие зажимы
Технические характеристики шинопроводов KLM-R с медными шинами
Шинопровод/шины | Алюминий | Медь | Нержавеющая сталь | ||
Артикул | KLM-T-081213 | KLM-T-081214 | KLM-T-081215 | KLM-T-081216 | KLM-T-081217 |
Номинальный ток, А При 100% рабочем цикле и 35 °С (номинальное значение)/ При 60% рабочем цикле и 20 °С | 200/260 | 320/380 | 250/320 | 400/480 | 25/32 |
Ном. напряжение, В | 690 (UL 660 B) – мин. 24 В / 1 А (минимальная нагрузка) | ||||
Степень защиты | Вертикальное расположение токосъемников: IP23 (DIN EN 60529); Горизонтальное расположение токосъемников: IP21 (DIN EN 60529) | ||||
Уровень защиты | Защита от прикосновения пальцами | ||||
Положение шин | Горизонтальное с токосъёмников снизу; вертикальное с токосъёмников сбоку, но только в закрытых помещениях | ||||
Область применения | Краны, пассажирские транспортные системы и т.п. | ||||
Окружающая среда | Внутри помещения или на открытом воздухе (см. класс защиты) | ||||
Расстояние между подвесами, м | 1,5 (59,1 дюйм), стандартно от 1,4 до 1,5 | ||||
Длина шины, мм | 4000 (157,5 дюймов) (при температуре 20 °С / допуск ± 3 мм) | ||||
Длина системы, м | Неограниченная (в зависимости от количества вводов питания, температуры и количества расширительных секций) | ||||
Внешние размеры, мм | 18 х 26 (сечение шины) | ||||
Расстояние между шинами, мм | 50 (1,97 дюймов) – минимальное расстояние между шинами (может быть увеличено при необходимости) | ||||
Скорость перемещения, м/мин | до 600 м/мин на прямолинейных сплошных участках без переходных воронок и воздушных разрывов | ||||
Линейное расширение | В системах до 200 м компенсация расширения не требуется, в системах более 200 м необходимо использовать расширительные секции | ||||
Допустимая окружающая температура | от -40 °С до +55 °С (+86 °С с использованием высокотемпературной изоляции / PPE + SB) | ||||
Максимальная температура шины | +85 °C (+115 °C с использованием высокотемпературной изоляции / PPE + SB, кратковременно +125 °С) | ||||
Температура хранения | от - 40 °С до +40 °С (сухое хранение; отсутствие возможности образования конденсата) | ||||
Проводник шины | Электролитическая медь, стойкий к морской воде алюминий с контактной поверхностью из нержавеющей стали, нержавеющая сталь | ||||
Изоляция шины | Стабилизированный закалённый PVC пластик (стандартный) и PPE + DB (термостойкий для использования внутри помещения) | ||||
Диэлектрическая прочность | 22,4 кВ/мм в соответствии с DIN 53481 | ||||
Индекс сопротивления пробою | 400 < CTI в соответствии с IEC 112 / VDE 0303 | ||||
Воспламеняемость/ Пожарная безопасность | Отвечает требованиям изоляционных материалов в соответствии с UL 94-V-0; Огнестойки и самозатухающий (IEC DIN EN 60895-11-10В), безгаловенный PPE-SB | ||||
Местные стандарты | UL / CSA / ГОСТ-Р / EAC | ||||
Цвет изоляции | Предупреждающий цвет RAL 1018 «желтый цинк», RAL 1021 «темно-жёлтый» для шин в термостойком выполнении |
Троллейный шинопровод серии KLM-T 0842 (10-140А)
Изолированные однополюсные шинопроводы KLM-T 0812 с закрытым профилем используются для питания козловых, мостовых и портальных кранов, технологического оборудования, аттракционов и транспортных пассажирских систем. Соединение системы: система PL (вставная), система JT (со стыковым зажимом), система AN (с угловым зажимом), система CS (с заправкой проводника).
Номинальный ток (с заправкой проводника (CS) — 10,35,60,100А
Номинальный ток (вставная система PL) — 35,60А
Номинальный ток (с закруткой) — 35,60,100,140А
Номинальное напряжение — 35-690В
Скорость перемещения токосъемника — до 150 м/мин
Температура — - 30 °C +55 °C
Материалы проводников — медь / дата-металл
Длина секции — 4м
Количество проводников — 4-5-7
Степень защиты — IP23 (с уплотнителем IP24).
Секции троллейного шинопровода KLM-T 0842
• Уплотнительная ламель
• Укрепляющая скоба для корпуса из пластика
• Комплект для монтажа подключения к воронке
• Полумуфта
• Контактная щётка для токопотребителя
• Монорельсовая тележка системы CS (с заправкой проводника)
• Деревянная кассета для упрощённой заправки проводника для система CS (опционально)
• Кувалда для позиционирования для системы AN (с угловым креплением)
• Заправочный инструмент для уплотнительной ламели
• Натяжная планка
• Прихват
• Приварная натяжная планка
• Система CS (с заправкой проводника)
• Система PL (вставная)
• Система AN (с угловым зажимом)
• Система JT (со стыковым зажимом)
• Шины с горизонтальным изгибом
• Шинодержатели
• Фиксаторы
• Торцевые заглушки
• Наконечный подвод питания до 60 А
• Наконечный подвод питания до 100–140 А
• Промежуточный подвод питания с направляющей для одной жилы до 60 А
• Промежуточный подвод питания для AN (с угловым зажимом)
• Промежуточный подвод питания с зажимным корпусом до 140 А
• Компенсирующие термо-соединители (со 100 мм компенсации) для системы CS (с заправкой проводника)
• Компенсирующие термо-соединители (со 100 мм компенсации) для систем PL, JT и AN
• Переходная воронка
• Входная воронка
• Токопотребители с кабелем подключения
• Двойной токоприёмник
• Токопотребители для передачи данных до 7 проводников (с одножильным кабелем в оболочке)
• Цепочный захват
• Вилочный захват
• Пружинный захват
Гибкие шины KLM-С
Гибкие шины KLM-С на сильные токи используются для подвижного присоединения шинопровода и трансформатора. Благодаря тому, что шина гибкая, вибрации от трансформатора не передаются в шинопроводную линию. Кроме того, данные шины можно использовать для коммутации внутри распределительных устройств. Гибкая шина представляет собой плетенку, выполненную из проволоки толщиной 0,1-0,2мм, как медной, так и луженой, и опрессованную с двух сторон бесшовной гильзой. На контактных площадках возможно выполнить различные отверстия. Контактные площадки могут быть медными, лужеными или посеребренными.
Стандартные калибровки доступные для размера «B»:
8 - 10 - 12 - 15 - 17 - 20 - 22 - 25 - 30 - 32 - 35 – 38 - 40 - 43 - 45 - 47 - 48 - 50 - 55 - 56 -58 - 60 - 63 - 70 - 80 - 90 - 97 - 100 - 120 – 140 – 145 - 150 - 160 – 200 [мм]