Статьи
Планирование продаж и анализ контрактов шинопроводов и токопроводов с помощью информационно-аналитической системы SELDON.
Ранее мы рассказывали о некоторых функциональных возможностях программы СЕЛДОН позволяющей облегчить менеджеру отдела продаж поиск тендеров по шинопроводам (статья «Автоматизация поиска тендеров по шинопроводам»). Статья вызвала интерес у многих посетителей сайта, поэтому мы продолжаем обзор функций информационно-аналитической системы Seldon которые могут быть полезны как менеджерам отделов продаж, так и подразделениям связанных с маркетингом.
Система Селдон позволяет заранее прогнозировать тендерные продажи шинопроводов и токопроводов потенциальным стратегическим клиентам, а также дает возможность проанализировать конкурентное окружение.
Итак начнём. Запускаем программу. Открываем панель управления фильтрами Селдон.
Создаем новый фильтр. Входим в «Выбор группы закупок» и выбираем пункт «Планируемые закупки»
В созданном фильтре в разделе «Тематика закупок» задаем параметры поиска. Поскольку мы ищем по двум запросам, то вносим поисковые запросы «шинопровод» и «токопровод» в раздел тематики закупок «с любым».
У пользователя есть возможность установить следующие дополнительные параметры фильтров. «Способ проведения закупки»
«Статус планируемой закупки»
В графе «Статус планируемой закупки» задаем временной интервал поиска – устанавливаем «Исполняется» и «планируется».
В фильтре есть возможность указать конкретного контрагента по названию или ИНН а также другим параметрам. Если Вы хотите посмотреть всех контрагентов то поля оставляем пустыми.
Можно установить временные интервалы событий.
Далее сохраняем установки и выходим в основное меню. После активации фильтра получаем следующую выгрузку с данными по заказчикам, наименованию оборудования, суммы закупки и планируемого периода проведения закупок.
Далее выбрав интересующую строку и нажав на неё, можно перейти в карточку планируемой закупки.
В графе «сведения о плане-графике можно детально посмотреть планируемое время проведения закупок.
В данном разделе перечислены закупки по различным категориям товаров, после нахождения нужного и нажав на него, переходим в «сведения об ответственном за формирование плана-графика». По данной информации можно связаться с заказчиком и инициировать предварительные переговоры.
На основе фильтра Селдон «Планируемые закупки» можно заранее сформировать план работы для отдела продаж на год вперед. Конечно, применение фильтра не дает полной картины по емкости рынка шинопроводов или токопроводов, но позволяет сформировать пул потенциальных Ваших клиентов планирующих годовые закупки и гарантированно являющиеся потребителями данного оборудования.
Теперь приведем пример поиска планируемыых закупок применительно к конкретному контрагенту, например Атомстройэкспорт. Для чего указываем наименование контрагента в разделе «Заказчик».
Сохранив и запустив фильтр, получим выгрузку по двум тендерам.
Выбрав закупку, переходим к описанию.
Фильтр работает по принципу поиска поискового запроса в заголовке закупки, он безусловно помогает и облегчает работу менеджеру, но не исключает необходимости в живом контакте с потенциальным заказчиком.
Теперь рассмотрим следующий фильтр Селдона - «Контракты»
Открываем панель управления фильтрами Селдон.
Создаем новый фильтр. Входим в «Выбор группы закупок» и выбираем пункт «Контракты»
Заполняем графы фильтра. Для демонстрации заполняем только поле наименование товара. Набираем запросы «шинопровод», и «токопровод».
После применения фильтра получаем следующую выгрузку.
Здесь мы видим прошедшие тендера по шинопроводу и токопроводам с наименованием тендера, заказчика, суммы торгов, и даты заключения контракта. При нажатии на строку описания мы переходим в карточку контракта.
Карточка контракта содержит ссылки на тендерную документацию, номер контракта и информацию по заказчику и подрядчику.
Надеемся, что статья о информационно-аналитической системе Селдон будет интересна участникам рынка шинопроводов и токопроводов.
Применение программы Селдон упрощает процесс поиска тенеров, помогает менеджерам отделов продаж заблаговременно выявить стратегическую целевую клиентскую группу и дает возможность маркетологам проанализировать конкурентное окружение.
Более подробно с программе Селдон можно ознакомиться на сайте http://seldon.ru
Статья подготовлена ООО «Шинопровод.РУ»
16.03.2018