Интервью
Интервью с руководителем группы компаний "ЭнергоПлатинум" Дубиным Д.В,
Сегодня Шинопровод.РУ знакомит Вас с Генеральным директором Группы Компаний «ЭнергоПлатинум» Дубиным Денисом Владимировичем.
Уважаемый Денис Владимирович, расскажите о себе, как Вы попали в электротехническую отрасль?
Добрый день, Большая тяга ко всему электрическому у меня появилась еще в школе. Я очень любил собирать-разбирать компьютеры. Интересовался электричеством и всем что с ним связано. Сразу после окончания школы поступил в Белорусский Национальный Технический Университет (БНТУ) на Энергетический Факультет. Учеба давалась легко, однако перспектива работать монтажником или энергетиком на предприятии особо не радовала, т.к. всю жизнь видел себя владельцем собственного бизнеса. Появилась необходимость во втором экономическом образовании. Параллельно с учебой на дневном техническом отделении я поступил на бюджетное отделении Факультета Маркетинга Белорусского Государственного Экономического Университета. Получив два высших образования вопрос куда пойти работать отпал сам собой. Вместе с единомышленником и другом по жизни была Основана Группа Компаний «ЭнергоПлатинум» которая объединяет предприятия ООО «РусЭнергоПлатинум» и ООО «ЭнергоПлатинум» находящиеся в России и Беларуси.
Несколько слов о Вашем Предприятии?
Первая компания была основана в Республике Беларусь в г. Минске.
Основным направлением деятельности компании на то время было поставка кабеленесущей продукции. Параллельно мы увидели огромный спрос на электрощитовое оборудование. Так появилось собственное производство. Довольно быстро производство вышло за территорию страны и мы открыли компанию в Российской Федерации. Ну а дальше был «снежный ком». Мы продавали кабельные лотки, параллельно комплектовали объекты щитовым оборудованием
собственного производства и тут узнали что такое шинопровод. Нам этот продукт показался очень актуальным и интересным и мы вплотную занялись поиском достойного брэнда.
Какое Электротехническое оборудование предлагает Ваше предприятие?
На сегодняшний день мы выпускаем полный ассортимент низковольтного щитового оборудования.
Однако основные усилия компания тратит на продвижение итальянского брэнда шинопровода Graziadio на территории Таможенного Союза (Россия, Беларусь, Казахстан).
Наше знакомство с этим брэндом получилось очень спонтанным: однажды при поставке щитового оборудование на строительство торгово-логистического склада у нас попросили поставить шинопровод. В то время мы даже не до конца понимали что это, однако разослали заявки крупнейшим мировым производителям. Вскоре начали поступать предложения о сотрудничестве, однако они нас не устраивали либо в цене, либо в качестве и сроках поставки. Последним поступило предложение от Graziadio & C. Spa и мы загорелись этой идеей. Сразу были куплены билеты на самолет, на следующий день посещение завода в г. Турин, Италия; подписание контракта и мы официальные дилеры, чем на сегодняшний день очень гордимся.
Расскажите подробнее о шинопроводе Graziadio который Вы продвигаете?
Завод Graziadio & C. Spa, был основан в 1959 году синьором Грациадио. На момент основания заводом была придумана и запатентована серия шинопровода Isolsbarra, которая успешно обновляется и продается огромными партиями по всему миру и сегодня.
Основным плюсом данной серии является огромная надежность всей системы. Isolsbarra — это серия изолированных шин на несущем стальном корпусе. В современном мире, когда все производители продвигают одноболтовое соединение — у Isolsbarra кол-во болтов может доходить до 64!!! Компании, которые монтировали данную серию в один голос заявляют, что она на голову превосходит более дорогие и современные аналоги. Ведь если где-нибудь под потолком крепится ветка шинопровода на 6300А весом 250 кг за 4ёх метровую секцию вы хотите быть уверены, что соединение надежное и выполнит свою функцию. В данном случае одного болтового соединения недостаточно. Также каждую секцию данного шинопровода, в отличии от «сэндвич шинопроводов», можно разобрать «на коленке» непосредственно на объекте и укоротить. В качестве примера привожу ссылку: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ODcSs-CUkAc
Удобство монтажа шинопровода здорово упрощает жизнь монтажникам.
Позже в каталоге компании появились современные виды шинопровода: осветительный серии GLS, магистральный и распределительный серий GDA и GDR, системы гибких шин и многие другие:
GLS — осветительные шинопроводы от 25А до 40А;
GDA — распределительные шинопроводы от 63А до 2500А;
GDR — распределительные шинопроводы от 100А до 2500А;
GMT — шинопроводы среднего напряжения от 7,2кВдо 24кВ;
ISOLSBARRA — магистральные шинопроводы от 630А до 6300А;
KSERIES — распределительные шинопроводы от 2000А до 5000А;
ISOLFLEX — гибкие контакты от 800А до 6300А;
MULTICONDUCTOR — троллейные шинопроводы от 50А до 300А;
PRODUCTOR — троллейные шинопроводы от 50 до 400А.
Для нас очень важна «гибкость» производства шинопровода Graziadio. Производитель Всегда идет нам на встречу и берется за самые нестандартные заказы. Мы всегда можем покрасить корпус в любой цвет RAL политры, мы можем изготовить участки нестандартной длины от 10 см до 12 метров, мы можем сделать любой шаг ответвительных окон в распределительном шинопроводе GDA и клиенты это ценят.
Что для Вас Брэнд Graziadio?
Для нас Graziadio прежде всего итальянский брэнд с историей. Италия всегда славилась своими брэндами: Ferrari, Maserati, Armani, Gucci и другие.
Согласитесь, все мечтают ездить на Ferrari, но мало кто мечтает ездить на малолитражке турецкой сборки. Именно эту философию и продвигает наша компания.
Graziadio — это высочайшее качество, проверенное временем по адекватной цене!!!
Чем Graziadio лучше конкурентов?
Есть большое количество плюсов:
- Стандартная длина секции — 4 метра. Это сокращает время монтажа.
- Быстрые сроки производства. Завод ценит своих экспортных клиентов по всему миру и работает в 3 смены даже накануне рождества и других праздников.
- Практически весь ассортимент предлагается в алюминиевом корпусе. Что позволяет производить заземление по корпусу, а также упрощает монтаж.
- Постоянное усовершенствование продукции. Совсем недавно Graziadio успешно прошел сертификацию своей продукции согласно новой серии европейских стандартов IEC 61439.
и многие другие.
Что для Вас шинопровод отечественного производства?
Сложный вопрос. Российский шинопровод производится несколькими предприятиями, и если он производится — значит где-то и продается. Но мне в память не приходит ни единого случая, где заказчик хотел отечественный продукт и российские предприятия готовы были его предложить. Вопрос качества я не буду поднимать, это критерий сугубо личностный: кому то нравится, кому то нет. Вопрос в том, что отечественные предприятия не могут, а иногда просто не хотят, подстраиваться под быстроизменяющиеся потребности рынка.
Можно ли разделить по качеству шинопровод российского и иностранного производства?
Однозначный ответ — ДА!
Моё личное мнение: качество крупных европейских производителей, таких как: Graziadio, Zucchini, Schneider, Eaton и др. на порядок выше Российских. В Европе очень строгий контроль качества, процесс сертификации строже. Не смешивают бизнес отношения с неформальными.
Особый интерес вызывает тот факт, что алюминий и медь в нашем шинопроводе родом из России, хотя в Италию он попадает в виде болванок и уже на местном заводе с него катаются шины. Так вот, если положить рядом шины, сделанные в Италии и России, вы невооружённым глазом увидите разницу в качестве, хотя сырьё изначально было с одного завода..
С контролем качества Европейской и Отечественной продукции мы сталкивались неоднократно:
Например: Заказчик просит поставить ему кабельные лотки, оцинкованные по методу Сендзимира. Толщина цинка очень важна, поэтому на тендере все образцы проверяются ультразвуковым толщинометром.
Некоторые российские производители в своих каталогах заявляют толщину цинка не менее 18 микрон, однако по факту имеют не более 12-13 микрон. Большинство Европейских производителей в свою очередь практически всегда имеют запас в большую сторону. Если в каталоге написано 18 микрон, по факту будет 19-21 не меньше. И так всегда!
Какие Вы видите перспективы развития вашего предприятия на ближайшее будущее?
Когда мы вышли на рынок, нас встретила огромная конкуренция со стороны турецких производителей. В первую очередь турецкий шинопровод продвигают турецкие же подрядчики, такие как ESTA, Renaissance и другие. Поэтому наша главная цель на ближайшие 3-5 лет — отвоевать российский рынок у турецких подрядчиков!
Спасибо за интервью!
Шинопровод.РУ
09.08.2014