Интервью
Интервью с генеральным директором ООО "Севенфорт" Федоровым А.Н.
В гостях у Шинопровод.РУ Генеральный директор ООО «Севенфорт» Федоров Андрей Николаевич
Андрей Николаевич расскажите о себе, как Вы попали в электротехническую отрасль?
Все развивалось довольно логично, после окончания кафедры «Энергетические системы и сети» Санкт-Петербургского Политехнического Университета я сразу начал работать в электромонтажной компании.
Несколько слов о Вашем предприятии, расскажите о его истории и коллективе.
Компания Севенфорт специализируется на поставке инженерного оборудования под проекты. Можно сказать, что мы поставляем не оборудование, а инженерное решение. В нашей компании трудятся инженеры, специализирующиеся на энергетике, системах безопасности и связи, а также вентиляционных и сантехнических системах. Также в компании работают грамотные руководители проектов, отвечающие совместно с инженерами за реализацию проекта. Уже на этапе предварительных переговоров с нашими потенциальными клиентами мы стараемся предлагать им всесторонне проработанные инженерные решения. Мы работаем по всей России и даже осуществляли поставки в Казахстан, правда, это были не шинопроводы.
Каким оборудованием занимается Ваше предприятие?
Мы осуществляем поставку шинопроводов, трансформаторов, электрических щитов, светотехнического оборудования, кабелепротягивающего оборудования, пожарных и охранных сигнализаций, систем контроля доступа, вентиляции и кондиционирования.
Вы занимаетесь поставкой шинопроводных систем LS Cable, как возникло данное направление?
В то время, когда наша компания начинала заниматься шинопроводами, на рынке было всего 2-3 бренда, и совершенно не было специалистов. Мы просто заняли свободную нишу. Мы пробовали разные бренды, и в результате с 2006 года эксклюзивно сотрудничаем с компанией LS Cable.
Более подробно об опыте поставок шинопровода можно ознакомиться на сайте ООО "Севенфорт", в разделе «Референс» ( http://7fort.com/ ) . В разделе представлены примеры десятков реализованных проектов в различных отраслях.
В качестве примера последних реализованных проектов на шинопроводе LS-Cable:
Филиал Русского музея – http://www.rusmuseum.ru/museum/complex/mih_castle/architecture/ .
Завод печатных плат в городе Дубна.
Бизнес центр «Виктория Плаза»
Торгово-развлекательный комплекс «Мурманск молл»
Торгово-развлекательный комплекс "Титан-Арена" в Архангельске
и другие.
Расскажите подробнее о Предлагаемых сериях шинопровода и их преимуществах.
Мы предлагаем полную линейку шинопроводов: осветительные, магистральные, распределительные, исключением являются только троллейные но это несколько иное направление.
Хотелось бы заострить внимание на преимуществах и нестандартных моделях:
Чаще всего мы поставляем шинопровод типа Ex-Way. При стоимости схожей со стоимостью аналогов на рынке, эта серия имеет значительные преимущества, такие как: алюминиевый корпус, монолитная эпоксидная изоляция, компактные размеры, компенсация термического расширения в каждом соединительном блоке.
Отдельно хотелось бы отметить следующие типы шинопроводов:
Шинопровод CR-Way в монолитном эпоксидном корпусе IP 68. Может прокладываться на улице и даже под землей.
Также мы предлагаем трехфазные и пофазноизолированные токопроводы на напряжение до 35 кВ.
Какие бренды шинопроводов вы представляете?
Мы работаем с южнокорейским производителем LS, который является подразделением концерна LG.
На сколько технологичен и современен продвигаемый бренд?
Выше мы говорили о технических преимуществах шинопровода Ex-Way, хочется отметить, что в большинстве шинопроводов применяется пленочная изоляция, это ручной труд. В нашем же случае процесс нанесения эпоксидной изоляции это полностью автоматизированная высокотехнологичная процедура. Поэтому я рискну утверждать, что мы поставляем шинопровод изготовленный на одном из самых технологичных производств.
Как Вы относитесь к аутсорсинговым продуктам произведенных например в Китае и Индии и продвигаемых на рынке РФ под брендами российских компаний?
Все упирается в вопрос контроля, кто-то приносит в Китай свои технологии и контролирует производство, кто-то покупает готовый завод, клеит свой шильдик на продукцию и начинает осваивать «нижний ценовой сегмент рынка». И тут надо понимать, что мы подразумеваем под словом «качество». Дело в том, что если шинопровод провисел у вас 10 лет и с ним ничего не случилось, это не говорит о том, что он качественный. Я уверен, что большинство распределительных шинопроводных трасс эксплуатируется при нагрузке не более 60% от номинала. При этом в какой-то момент при 100% нагрузке может выявиться проблема с изоляцией или теплоотведением, что может привести к пробою изоляции и межфазному короткому замыканию.
Вторая, еще большая проблема, это динамическая устойчивость при токах короткого замыкания. При больших токах на шины начинают действовать очень большие силы притяжения и отталкивания, шинопровод при этом должен выдержать и не деформироваться. В противном случае, при аварии в техническом помещении шинопровод может повредить находящееся там оборудование. В случае с распределительным шинопроводом в запотолочном пространстве, есть вероятность падения нескольких сотен килограммов на головы счастливых посетителей объекта. Мы знаем, что наш шинопровод разработан инженерами, испытан и в ходе производства к нему не применялись мероприятия по уменьшению себестоимости и т.д.
Как вы оцениваете уровень конкуренции на рынке шинопровода в РФ?
В настоящее время рынок насыщен, конкуренция довольно сильная.
Какие Вы видите перспективы развития своего предприятия на ближайшее будущее?
Мы торговая компания и наши устремления довольно стандартны: увеличение продаж на текущих секторах рынка, расширение ассортимента и географии продаж.
Спасибо за интервью!
Шинопровод.РУ
Компания Шинопровод.РУ приглашает к сотрудничеству производителей шинопровода и представителей в РФ.
09.10.2014