KLM
+7(499)677-22-59
Показать меню
Скрыть меню

KLM


https://shinoprovod-klm.ru

Производственная компания ООО «КЛМ инжиниринг», c 2007 года осуществляет поставки и производство электротехнического оборудования: шинопроводы, низковольтные комплектные устройства, трансформаторы, кабеленесущие системы (лотков), светотехническое оборудование.

Компания «КЛМ Инжиниринг» реализует полный комплекс работ по проектированию, производству, поставке и монтажу электро- и светотехнического оборудования промышленных, офисных, общественных и коммерческих объектов на территории РФ и стран СНГ.

Компания «КЛМ Инжиниринг» производит следующее оборудование:

KLM

В основе конструкции шинопровода KLM лежат комплексные исследования импортных образцов с учетом современных высоких требований к системам передачи и распределения электроэнергии. Конструкция секций шинопровода KLM с увеличенным сечением шин снижает показатели активного и реактивного сопротивления, что позволяет передавать электроэнергию с потерями ниже, чем у зарубежных аналогов, с экономией в эксплуатации до нескольких миллионов рублей ежегодно.

Токоведущая часть магистрального шинопровода KLM - плотно сжатый изолированный пакет шин типа «сэндвич» - обеспечивает компактность изделия и улучшает утилизацию тепла с проводников. Шинопроводы KLM значительно уменьшают потери в сетях.

Корпус шинопровода KLM изготавливается из оцинкованной стали или алюминиевого сплава. Конструкция шинопровода имеет дополнительные ребра жесткости.

Шинопровод марки «KLM» выпускается 2-х, 3-х, 4-х и 5-ти проводниковыми для постоянного и переменного тока на напряжение до 1000 В и номинальные токи от 100 А до 6300 А. Возможно изготовление шинопроводов с шиной PE в 50%, 100% или 200% от сечения фазного проводника L, а также со сдвоенным нулевым проводником N. Материал токоведущих шин предлагается в двух вариантах: с алюминиевыми и медными проводниками.

В шинопроводе KLM применяются как классические изоляционные материалы на основе полиэтилентерефталата (ПЭТ-Э), так и негорючие изоляционные материалы на основе мета-арамидных волокон Nomex®. Многослойная изоляция обеспечивает высокую надежность и долговечность шинопровода при эксплуатации.

Конструкция шинопровода KLM.

KLM

Типы шинопроводов KLM

шинами на токи от 800 А до 6300 А в алюминиевом корпусе .

из литой изоляции.

Применение:

KLM-S - магистральные шинопроводы 800..6300А

Применяются для передачи электроэнергии от трансформаторов до распределительных щитов и подключения мощных потребителей электроэнергии. Шинопроводы KLM-S рассчитаны на большие токи и используются для обеспечения электропитания:

Токоведущая часть магистрального шинопровода KLM типа «сэндвич». Корпус из оцинкованной стали или алюминиевого сплава. Конструкция шинопровода имеет дополнительные ребра жесткости.

В шинопроводе KLM применяются как классические изоляционные материалы на основе полиэтилентерефталата (ПЭТ-Э), так и негорючие изоляционные материалы на основе мета-арамидных волокон Nomex®. Многослойная изоляция обеспечивает высокую надежность и долговечность шинопровода.

Типы шинопроводов KLM-S:

шинами на токи от 800 А до 6300 А в алюминиевом корпусе.

из литой изоляции.

Код шинопровода

Номинальный ток, А

KLM-S

KLM-S-xxM

08

08M

800

10

10M

1000

12

12M

1250

16

16M

1600

20

20M

2000

25

25M

2500

32

32M

3200

40

40M

4000

50

50M

5000

63

63M

6300

Таблица размеров поперечного сечения и масс шинопровода KLM-S

Код ШП

Номинальный ток, А

4P

5P

Алюминий

Медь

Алюминий

Медь

А, мм

Масса, кг/м

А,мм

Масса, кг/м

B, мм

А,мм

Масса, кг/м

А, мм

Масса, кг/м

B, мм

08

800

110

18,4

110

33,2

208

110

20,2

110

40

235

10

1000

130

21,2

110

33,2

208

130

24,1

110

40

235

12

1250

150

24,1

110

33,2

208

150

27,5

110

40

235

16

1600

190

29,8

130

41,7

208

190

34,2

130

48,8

235

20

2000

210

32,7

150

51,6

208

210

37,5

150

61,5

235

25

2500

252

38,4

212

71

208

252

44,3

212

85,5

235

32

3200

332

53,1

252

88,7

208

332

61,5

252

106,5

235

40

4000

372

58,9

292

104,3

208

372

65,3

292

125,7

235

50

5000

482

70,5

468

155,6

208

482

83,3

468

192,2

235

63

6300

700

106,9

534

202,6

208

700

125

534

249,8

235

Составляющие элементы магистрального шинопровода KLM-S - модули для соединения с трансформаторами - терминальные фланцевые и трансформаторные секции, имеющие по 4 или 5 изолированных проводников, при производстве которых используются кожухи из оцинкованной стали (толщина 1,5 мм). Секции для создания шинопроводных систем любой конфигурации (ответвительных соединений) - прямые, угловые, Z- и T-образные секции. Коробка отбора мощности для подачи электроэнергии сразу с магистрального шинопровода.

Прямая секция стандартного размера FE

Используется для передачи энергии.

KLM

Прямая секция с окнами отбора мощности Pi

Секция Pi используется для передачи и распределения энергии и позволяет быстро и без сложных монтажных работ устанавливать коробку отбора мощности в специализированные окна отбора мощности. Максимальный ток, который можно снять с одного окошка отбора мощности, 630 А.

KLM

Прямая секция нестандартного размера FE-S

Данную секцию возможно изготовить длиной:

500–999 мм- S1

1000–1999 мм- S2

2000–2999 мм- S3

KLM

Компенсационная секция CML

Используется для компенсации теплового расширения на прямых трассах

шинопровода длиной более 200 метров.

KLM

Секция угловая горизонтальная CD

Секция угловая горизонтальная применяется для нормального (штатного) поворота трассы шинопровода в горизонтальной плоскости. Может применяться и как секция вертикальная в зависимости от конкретного проекта.

KLM

Технические характеристики

Наименование

Номинальный ток, кА

Алюминий

Медь

А, см

В, cм

Масса, кг

А, см

В, cм

Масса, кг

KLM-S-CD800

0,8

6,0

11,8

8

4,0

8,8

12

KLM-S-CD1000

1

8,0

13,8

11

5,0

10,8

14

KLM-S-CD1250

1,25

10,0

15,8

13

6,0

11,8

17

KLM-S-CD1600

1,6

14,0

19,8

16

8,0

13,8

21

KLM-S-CD2000

2

16,0

21,8

18

10,0

15,8

24

KLM-S-CD2500

2,5

20,0

25,8

21

12,0

17,8

28

KLM-S-CD3200

3,2

30,6

36,5

28

22,6

28,5

36

KLM-S-CD4000

4

34,6

40,5

31

26,6

32,5

40

KLM-S-CD5000

5

42,6

48,5

38

42,6

48,5

50

KLM-S-CD6300

6,3

65,3

71,2

63

55,3

61,2

82

Секция угловая вертикальная

Применяется для нормального (штатного) поворота трассы шинопровода в вертикальной плоскости. Может

применяться и как секция горизонтальная в зависимости от конкретного проекта.

KLM

Код ШП

Номинальный ток, А

4P, 5Р

Алюминий

Медь

Сmin, мм

Dmin, мм

Сmin, мм

Dmin, мм

08

800

353

298

353

298

10

1000

373

308

353

298

12

1250

393

318

353

298

16

1600

433

338

373

308

20

2000

453

348

393

349

25

2500

493

367

455

369

32

3200

575

409

495

394

40

4000

615

429

540

393

50

5000

725

484

716

482

63

6300

943

593

782

515

Секции Z-образная горизонтальная ZD и Z-образная вертикальная ZP

Z-образные секции применяется в тех случаях, когда соединение при помощи стандартных горизонтальных углов невозможно. Могут применяться горизонтально и вертикально, в зависимости от конкретного проекта.

KLMKLM

Код ШП

Номинальный ток, А

4P, 5Р

Алюминий

Медь

Сmin, мм

Dmin, мм

Сmin, мм

Dmin, мм

08

800

220

596

220

596

10

1000

260

616

220

596

12

1250

300

636

220

596

16

1600

380

676

260

616

20

2000

420

696

300

636

25

2500

504

734

424

694

32

3200

664

818

504

734

40

4000

744

858

584

788

50

5000

964

968

936

964

63

6300

1400

1186

1068

1030

Секция тройниковая горизонтальная TD

Секция тройниковая горизонтальная применяется для отвода энергии от шинопровода в горизонтальной плоскости. Может применяться как горизонтально, так и вертикально, в зависимости от конкретного проекта.

KLM

Секция тройниковая вертикальная TP

Секция тройниковая вертикальная применяется для отвода энергии от шинопровода в вертикальной плоскости. Может применяться как вертикально, так и горизонтально, в зависимости от конкретного проекта. Фазировка шинопровода рассчитывается под конкретный проект.

KLM

Код ШП

Номинальный ток, А

4P, 5Р

Алюминий

Медь

С, мм

D, мм

С, мм

D, мм

08

800

596

353

596

353

10

1000

616

373

596

353

12

1250

636

393

596

353

16

1600

676

433

616

373

20

2000

696

453

636

393

25

2500

734

493

698

455

32

3200

818

575

738

495

40

4000

858

615

788

540

50

5000

968

725

964

716

63

6300

1186

943

1030

782

Секция угловая комбинированная ZDP

Секция угловая комбинированная применяется в тех случаях, когда соединение

при помощи стандартных горизонтальных и вертикальных углов невозможно

KLM

Код ШП

Номинальный ток, А

4P

5P

Алюминий

Медь

Алюминий

Медь

С, мм

D, мм

Emin, мм

С, мм

D, мм

Emin, мм

С, мм

D, мм

Emin, мм

С, мм

D, мм

Emin, мм

08

800

353

435

318

353

435

318

353

452

345

353

452

345

10

1000

373

435

338

353

435

318

373

452

365

373

452

345

12

1250

393

435

358

353

435

318

393

452

385

393

452

345

16

1600

433

435

398

373

435

338

433

452

425

433

452

365

20

2000

453

435

418

393

435

358

453

452

445

453

452

385

25

2500

493

435

460

455

435

420

493

452

487

493

452

447

32

3200

575

435

540

495

435

460

575

452

567

575

452

487

40

4000

615

435

580

540

435

500

615

452

607

615

452

527

50

5000

725

435

690

716

435

676

725

452

717

725

452

703

63

6300

943

435

908

782

435

742

943

452

935

943

452

769

Секция присоединительная к панелям ATSC

Секция присоединительная используется для ввода в панель и подключения шинопровода к сборным шинам щита. Также возможно использование секции для подключения к масляному трансформатору.

KLM

Код ШП

Номинальный ток, А

4P, 5Р

Алюминий

Медь

С, мм

E, мм

С, мм

E, мм

08

800

220

180

220

180

10

1000

240

200

220

180

12

1250

265

215

220

180

16

1600

310

275

240

200

20

2000

325

275

265

215

25

2500

370

320

325

275

32

3200

460

420

370

320

40

4000

487

450

410

360

50

5000

645

600

645

600

63

6300

835

800

712

660

Секция присоединительная с вертикальным углом ATCP

Секция присоединительная с вертикальным углом используется для ввода в панель и подключения к сборным шинам щита в тех случаях, когда соединение при помощи стандартных элементов невозможно. Также возможно использование секции для подключения к масляному трансформатору.

KLM

Код ШП

Номинальный ток, А

4P, 5Р

Алюминий

Медь

Сmin, мм

Сmin, мм

08

800

353

353

10

1000

373

353

12

1250

393

353

16

1600

433

373

20

2000

453

393

25

2500

493

453

32

3200

575

493

40

4000

615

540

50

5000

725

716

63

6300

943

782

Секция присоединительная с горизонтальным углом ATCD

Секция присоединительная с горизонтальным углом используется для ввода в панель и подключения к сборным шинам щита в тех случаях, когда соединение при помощи стандартных элементов невозможно.

Также возможно использование секции для подключения к масляному трансформатору.

KLM

Секция присоединительная к трансформатору ATT

Присоединительная трансформаторная секция используется для подключения к сухому трансформатору.

Данный элемент можно изготовить с нестандартными характеристиками:

KLM

Коробка концевого питания FEB

Коробка концевого питания используется для ввода/отбора энергии от шинопровода посредством гибкого кабеля при условии соблюдения правил нормативной документации.

KLM

Секция соединения с другими типами шинопроводов ADP

Код ШП

Номинальный ток, А

А, мм

B, мм

08

800

130

110

12

1250

188

155

16

1600

215

190

KLM

Комплект для огнестойкой проходки шинопровода FB

Комплект для огнестойкой проходки шинопровода используется для прохода шинопровода через стены и перекрытия различных пожарных зон толщиной не менее 200мм.Обеспечивает огнестойкость проходки шинопровода через стены и перекрытия не менее 180 минут согласно ГОСТ Р 53310-2009.п.4.1.

Комплект может устанавливаться на любой компонент шинопровода.

KLM

Редукционная секция RE

Редукционная секция используется для уменьшения пропускной способности шинопровода с защитой менее мощного участка линии.

KLM

Коробка отбора мощности типа Plug-in PB

Коробка отбора мощности Plug-in устанавливается в окна отбора. Данный элемент можно изготовить с нестандартными характеристиками:

KLM

Максимальный пропускной ток, А

А, мм

В, мм

C, мм

До 160

500

285

220

160–250

700

285

220

250–500

850

350

290

Коробка отбора мощности типа Bolt-on BB

Коробка отбора мощности Bolt-on устанавливается в любое место стыковки двух секций. Данный элемент можно изготовить с нестандартными характеристиками:

Правила портала и отказ от ответственности
Copyright © Информационный специализированный ресурс Шинопровод.ру
Проект B2B-Studio.ru
Рейтинг@Mail.ru
Запрещается полное или частичное копирование информации без письменного разрешения администрации сайта
Перейти к полной версии Перейти к мобильной версии