RM International group - Шинопроводы и токопроводы

Перейти к контенту
RM International group


Каталоги продукции:

«RM International group» Sp. z o.o. производит троллейные шинопроводы закрытого и открытого типа, фестонные системы, кабельные барабаны, кабелеукладочные цепи. Производственные мощности и главный офис компании находятся в Польше. «RM International group» имеет многолетний опыт успешной работы на рынках Польши, Люксембурга, Норвегии, Финляндии, Японии, Кении, Литвы, Латвии, Эстонии, Молдовы, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Украины, Чешской Республики, России.

Оборудование от RM International group успешно работает на химических производствах, на металлургических и цементных заводах, атомных станциях, в морских и речных портах, на контейнерных площадках железнодорожных терминалов, в суровых температурных режимах от -60о С до +180о С.

Во взрывобезопасном исполнении системы от «RM International group» эксплуатируются, в том числе, в агрессивной химической среде.

Компания поставляет различные типы оборудования:

  • Троллейные шинопроводы
  • Кабельные тележки, кабельные подвески
  • Крупногабаритные кабельные тележки
  • Систему крепления рельс
  • Кабели и провода
  • Аксессуары для кабельной продукции

Преимущества RM International Group:

  • Многолетний успешный опыт работы;
  • Сопровождение сделок на всех этапах;
  • Индивидуальный подход;
  • Гибкая система ценообразования;
  • Поставка запчастей по ценам каталога;
  • Идеальное соотношение цена/качество;
  • Оперативное исполнение заказов в указанные сроки;
  • Гарантия высокого качества продукции;
  • Все изделия просты в монтаже, надежны и удобны в эксплуатации.

Открытая система - шинопровод RMSO

Система контактных рельс RMSO-S (Шинопровод открытый) является современной системой электропитания, в которой используются одноколейные изолированные контактные рельсы. Система соответствует новым стандартам, обеспечивающим электропитание для мобильных приемников. Рельсы изготовлены из меди (200A-5000A) и алюминия (150A - 3000A). Алюминиевый рельс снабжен контактной поверхностью из нержавеющей стали с запатентованной конструкцией, которая обеспечивает надежную работу. Любое количество полюсов в простых или изогнутых системах можно установить вертикально.

Однополюсные изолированные шинопроводы RMSO могут устанавливаться как снаружи, так и внутри зданий. При воздействии высоких температур токоподвод можно заизолировать, что обеспечит защиту до +115 C; при низких температурах изоляция обеспечивает защиту до -40 C. Троллея RMSO полностью изолирована по новым стандартам безопасности и полностью защищена от прямого контакта. Изоляция заземления расположена по всей длине рельса и с одной стороны обозначена желто- зеленым цветом. Троллея соответствует IS09001:2009 и CE.

Радиальные трассы от R ≥ 1200 мм

Продукция соответствует ISO9001:2009 и CE
  • Изоляция, корпус

Стандартная длина корпусов составляет 6,0 метров, другие длины по запросу. Цвета корпусов согласовываются с заказчиком. Для обозначения заземляющей жилы на корпусе вдоль всей длины присутствует желто-зеленая линия в моделях S32 и S52, или полностью желтый корпус в модели S24 или другие цвета по желанию.
  • Соединения

Клеммные соединения жил обеспечивают непрерывную работу и подачу электропитания. Защиты соединений предохраняют их от возможности прямого контакта.
  • Запитывание системы

Запитывание может осуществляться как на протяжении всей трассы в любом месте клеммных соединений, так и в концах трассы.
  • Концевая защита.

Пластиковая концевая защита предохраняет концы трассы от прямого контакта.
  • Подвесы

Система контактных монорельс монтируется с помощью скользящих и фиксирующих подвесов, закрепляемых на кронштейны. Стандартное расстояние между подвесами во внутренних и внешних системах составляет от 1500 до 2000 мм.
  • Участок компенсационных соединений

Участок компенсационных соединений предназначен для компенсации разницы между расширениями проводников и конструкции из стали или бетона при температурных колебаниях. Также компенсационные соединения используются при длине трасы, превышающей 200 м.
  • Изолирующий участок

Изолирующие участки применяются в случае, когда фрагменты системы или единичные рельсы должны быть обесточены в пределах системы. Для защиты токосъемников необходимо при монтаже предусмотреть два изолирующих участка с воздушным зазором.
  • Токосъемники

Токосъемники изготовлены из оцинкованной стали с креплениями из нейлона для медно-графитовой щетки. Они снабжены пружинами для поддержания одинакового давления с контактной поверхностью шинопровода. Двойные токосъемники имеют увеличенное значение силы тока.

Технические данные



Вид системы






Температурный режим
- Стандартная изоляция -20ºС - +70ºС
- Высокотемпературная изоляция -10°C - +115°C
- Низкотемпературная изоляция -40°C - +85°C

Способы монтажа



Для системы RMSO по горизонтали (сварка на стальном угловом креплении)
Для системы RMSO по вертикали (сварка на стальном угловом креплении)
Монтаж в желобе

Характеристики:

Контактные монорельсы имеют следующие эффективные характеристики: уменьшенное контактное сопротивление, увеличенный размер контактной поверхности для снижения температуры и предотвращения перегрева. Дополнительно, соединения могут быть законсервированы (обезжирены, зашлифованы) с целью улучшения производительности контактного рельса.

Контактные монорельсы RMSO-S, RMSO-SM имеют верхнюю часть поперечного сечения немного большую, чем нижняя часть соединительной пластины. Таким образом, более плотный контакт, большая эффективная площадь контакта, низкое сопротивление, низкий нагрев проводника обеспечивают стабильную работу шинопроводов.

Другие бренды используют соединительную пластину с поверхностью большей, чем у проводника и имеющую зазор с двух сторон. Это приводит к легкой деформации на стыковке. Следовательно, происходит многократное увеличение износа угольных щёток в соединениях, возможно искрообразование, сокращение срока эксплуатации контактных монорельсов и щёток.

Элементы системы контактных рельс. Система S24.
Алюминиевый проводник

6.0м - стандартная длина
Другие длины по заказу
2,0м – расстояние между кронштейнами
Радиальные трассы от R ≥ 1200 мм
Полоса из нержавеющей стали: В=8,5 мм (7,2 мм - кат. номера 900150)



Медный проводник

6.0м - стандартная длина
Другие длины по заказу
2,0м – расстояние между кронштейнами





Токосъемники S24





Толкатель ZRK-400





Запасные части токосъемника S24TS-130



Дополнительные элементы для системы контактных монорельс S24.
Подвес











Элементы системы контактных рельс. Система S32
Алюминиевый проводник

6.0м - стандартная длина
Другие длины по заказу
Размещение кронштейнов: через 1,8 метра
В=9,8 мм Полоса из нержавеющей стали:



Медный проводник

6.0м стандартная длина
Другие длины по заказу
Размещение кронштейнов: через 1,8 метра





Токосъемники OD-400, OD*2-400



Токосъемники ODР-400, ODР*2-400





Запасные части токосъемника S32TS-147



Толкатель ZTRK-400







Элементы системы контактных рельс. Cистема S52
Алюминиевый проводник

6,0 м – стандартная длина
Другие длины по заказу
Размещение кронштейнов через 1,5 м
Полоса из нержавеющей стали B=16 мм



Медный проводник

6,0 м – стандартная длина
Другие длины по заказу
Размещение кронштейнов через 1,5 м




Токосъемник OD-800





Элементы системы контактных рельс
Система S35
Алюминиевый проводник

6,0 м – стандартная длина
Размещение кронштейнов: через 1,8 метра
Полоса из нержавеющей стали: В=9,8 мм





Используются токосъемники из серии S32
Закрытая система RMBC - шинопровод закрытый RMBC

Закрытая система проводящих рельс RMBC (Шинопровод закрытый), защищенная от прямого контакта (IP 23), разработанная как для использования внутри зданий, так и и на открытом воздухе. Многополюсный шинопровод состоит из рельс в жестком синем корпусе из ПВХ, покрывающем медные проводники напряжением от 35 до 240 A.
Токосъемники с помощью роликов перемещаются внутри корпуса. Для передачи электроэнергии используются медно-графитовые щетки, оборудованные пружинами.
Шинопровод соответствует IS09001:2009 и CE.



Способы монтажа



Температурный режим

- Стандартный корпус −20°C do +70°C
- Корпус устойчивый к высоким температурам от −20°C до +115°C
- Корпус устойчивый к низким температурам от −40°C до +80°C

Механические свойства

- Прочность на изгиб 75Н/мм2 ± 10%
- Прочность на растяжение 40Н/мм2 ± 10%

Электрические свойства

  • Макс. cила тока - 240A
  • Макс. напряжение 690В
  • Изоляционная прочность 30−40кВ/мм
  • Сопротивление 5 × 1015 Ом × см
  • Поверхностное сопротивление 1013 Ом × см
  • Устойчивость к перепадам напряжения CTI600−2.7

Воспламеняемость

Класс В1, с отсутствием элементов, вызывающих воспламенение, самозатухающий

Корпус

Пластиковый корпус из синтетического материала, содержащий от 4 до 16 медных проводников (жил). Стандартная длина 4 метра, другие размеры – под заказ. Заземление отмечено международно признанным цветовым кодом. Конструкция корпуса и токосъемника обеспечивает соблюдение фазности.

Соединения
Крепление с помощью болтовых соединений и установки пластиковой защиты.

Энергоснабжение
Подключение электроэнергии возможно в середине или с торцов трассы.

Защита соединений
Открытые торцы шинопровода типа RMBC закрыты концевой крышкой с конца и защитами соединений между корпусами.

Подвесы
В наличии стандартные крепления для монтажа шинопровода типа RMBC на подкрановых балках. Шинопровод типа RMBC оснащен передвижными и фиксированными подвесами. Стандартное расстояние между точками подвешивания во внутренних и внешних системах указывается на схемах в инструкциях по монтажу.

Расширительные участки
Необходимы участки с зазорами для выравнивания разницы в расширении проводников и конструкций из стали или бетона в условиях переменных температур, избегая потерь мощности.

Антиконденсатные участки
Эти участки используются в случае работы системы снаружи, перехода трасы из помещения на улицу, чтобы избежать конденсации. Система рельс RMBC не является независимо питаемой.

Специальные элементы
Доступен как воздушный зазор (5 мм), так и вариант с изоляцией (35мм). Вид специального элемента должен быть спроектирован в каждом конкретном случае.

Токосъемники
Токосъемники изготовлены из армированного стекловолокна, что дает высокую прочность и меньший вес. Медно-графитовые щетки, установленные в токосъемниках, оборудованы пружинами, которые поддерживают одинаковое давление щеток на медные жилы корпуса шинопровода. Токосъемники оснащаются кабелями определенной длины, навесными или гибкими пружинными толкателями. Двойные токосъемники отличаются более высокой силой тока.

Модельный ряд 56
RMBC 56

Многополюсный токоподвод, закрытый шинопровод 4-х жильный
Cечение проводника 8-80 мм2
Максимальный ток 35-240 А
Уплотнительная полоса по заказу
Длина 4 метра, другие длины по заказу, но не более 6 метров
Минимальный радиус изгиба 0,8 метра



Токосъемники для 4 полюсного шинопровода 56OD-4/25, 56OD-4/40

Токосъемник 25А для шинопровода 35А
Токосъемник 40А для шинопровода от 50А
Применяемые толкатели - 56ZB/53 или 56ZB/55




Токосъемники для 4 полюсного шинопровода 56OD2-4/40, 56OD-4/60, 56OD-4/80

Токосъемник 40А для шинопровода от 35А
Токосъемник 60А для шинопровода 120-170А
Токосъемник 80А для шинопровода 140-240А
Применяемые толкатели 56ZB/54 или 56ZB/55




Токосъемники для троллеи 4 полюсной – по радиальной трасcе

56 ODK-4/25
56 ODK-4/40





Использование направляющего элемента



Телескопическое соединение



Питание
Система RMBC состоит из двух независимых электрических контуров, разделенных раздвижными сегментами. Каждый из этих сегментов необходимо подключать к питанию независимо. В случае, когда система работает как внутри, так и снаружи, основной источник энергии может находиться внутри. В этом случае следует установить терминал на правой стороне раздвижного участка и соединить его с основным источником питания через гибкий провод.

Токосъемники
Чтобы избежать потери контакта с питанием при пересечении раздвижного участка, следует прикрепить два токосъемника подходящего размера, размещенных не менее чем в 500 мм от центра. В случае более высоких потребностей в энергии и использовании двойных токосъемников, следует рассмотреть возможность подсоединения двух комплектов.

Гибкий пружинный толкатель
Токосъемники должны быть установлены в гибкие пружинные толкатели.

Модельный ряд 52.
RMBC52 − 4 (5, 6, 7) – жильный шинопровод закрытого типа

n − сечение проводника (мм2)
A − максимальный ток
Ширина медного проводника – 12,5 мм

Длина

Стандартная длина – 4 метра,
Другие длины по заказу, но не более 6 метров

Радиальная трасса

Для 4-х полюсного шинопровода min R≥1.5м



Токосъемники 52OD-4/25, 52OD-4/40

Токосъемник 25А/40А для шинопровода 35А-50А
Токосъемник 40А для шинопровода от 65А-140А

Присоединительный кабель: cечение 4х2,5 для 25А, cечение 4х4 для 40А
Длина кабеля 0,8 метра, другие длины – по заказу





Токосъемники 52OD-7/25, 52OD-7/40

Присоединительный кабель: cечение 7х2,5 для 25А, cечение 7х4 для 40А
Длина кабеля 0,8 метра, другие длины – по заказу


Назад к содержимому