KLM
Каталоги продукции:
KLM - российская торговая марка электротехнического оборудования, существующая на рынке более 15 лет. Производитель обеспечивает полный комплекс мероприятий по электроснабжению объектов различного назначения на территории Российской Федерации и стран СНГ.
За 15 лет работы успешно реализовано более 400 проектов различной сложности более чем в 55 субъектах России и странах ближнего зарубежья.
В ассортимент продукции торговой марки KLM входит:
• шинопроводы (магистральные, распределительные, осветительные, троллейные, с литой изоляцией) от 16 А до 6300 А, до 1кВ;
• кабеленесущие системы, полимерные лотки;
• силовые трансформаторы (сухие и масляные);
• токопроводы:
• литая изоляция - от 6 до 24 кВ;
• воздушная изоляция – от 6 до 35 кВ;
• светотехническая продукция;
• кабельно-проводниковая продукция;
• дизельно-генераторные установки;
• трансформаторы и распределительные подстанции;
• щитовое оборудование до 6300 А на базе российских комплектующих или с использованием иностранных аналогов.
Наши преимущества:
• локализация производства на территории РФ (г. Владимир);
• используем в производстве только высококачественные материалы российского производства;
• собственная лаборатория;
• служба ОТК - оборудование проходит тщательный контроль перед отправкой клиенту (iso 9001);
• всё производимое оборудование соответствует мировым стандартам качества и имеет все необходимые сертификаты и разрешения;
• возможность изготовления 100% аналога шинопровода иностранного производства;
• развитая логистическая система;
• полное проектное сопровождение.
В основе конструкции шинопровода KLM лежат комплексные исследования импортных образцов с учетом современных высоких требований к системам передачи и распределения электроэнергии. Конструкция секций шинопровода KLM с увеличенным сечением шин снижает показатели активного и реактивного сопротивления, что позволяет передавать электроэнергию с потерями ниже, чем у зарубежных аналогов, с экономией в эксплуатации до нескольких миллионов рублей ежегодно.
Токоведущая часть магистрального шинопровода KLM - плотно сжатый изолированный пакет шин типа «сэндвич» - обеспечивает компактность изделия и улучшает утилизацию тепла с проводников. Шинопроводы KLM значительно уменьшают потери в сетях.
Корпус шинопровода KLM изготавливается из оцинкованной стали или алюминиевого сплава. Конструкция шинопровода имеет дополнительные ребра жесткости.
Шинопровод марки «KLM» выпускается 2-х, 3-х, 4-х и 5-ти проводниковыми для постоянного и переменного тока на напряжение до 1000 В и номинальные токи от 100 А до 6300 А. Возможно изготовление шинопроводов с шиной PE в 50%, 100% или 200% от сечения фазного проводника L, а также со сдвоенным нулевым проводником N. Материал токоведущих шин предлагается в двух вариантах: с алюминиевыми и медными проводниками.
В шинопроводе KLM применяются как классические изоляционные материалы на основе полиэтилентерефталата (ПЭТ-Э), так и негорючие изоляционные материалы на основе мета-арамидных волокон Nomex®. Многослойная изоляция обеспечивает высокую надежность и долговечность шинопровода при эксплуатации.
Конструкция шинопровода KLM.
Типы шинопроводов KLM
- Магистральные шинопроводы KLM-S со степенью защиты IP55, IP65, IP66 с алюминиевыми и медными шинами на токи от 800 А до 6300 А в стальном корпусе, в том числе KLM-S-xxM серии Slim со сниженными габаритами и массой.
- Магистральные шинопроводы KLM-S со степенью защиты IP55, IP65, IP66 c алюминиевыми и медными шинами на токи от 800 А до 6300 А в алюминиевом корпусе .
- Магистральные шинопроводы KLM-S со степенью защиты IP67, IP68 на токи от 800 А до 6300 А, корпус из литой изоляции.
- Распределительные шинопроводы KLM-R со степенью защиты IP55 на токи от 100 А до 800 А, в том числе KLM-R-xxM серии Slim со сниженными габаритами и массой.
- Троллейные шинопроводы KLM-T со степенью защиты IP23 на токи от 60 А до 280 А, от 4 до 7 контактов, до 200 м/мин.
Применение:
- бизнес-центры и офисные центры,
- жилые комплексы,
- гостиницы,
- торгово-развлекательные комплексы,
- спортивные сооружения,
- выставочные комплексы, музеи и театры,
- заводы и производственные предприятия, склады,
- объекты генерации,
- военные предприятия,
- муниципальные учреждения,
- научно-исследовательские институты и центры,
- аэропорты и вокзалы.
KLM-S - магистральные шинопроводы 800..6300А
Применяются для передачи электроэнергии от трансформаторов до распределительных щитов и подключения мощных потребителей электроэнергии. Шинопроводы KLM-S рассчитаны на большие токи и используются для обеспечения электропитания:
- распределительных шинопроводов;
- силовых распределительных пунктов;
- распределительных щитов;
- электроприёмников высокой мощности.
Токоведущая часть магистрального шинопровода KLM типа «сэндвич». Корпус из оцинкованной стали или алюминиевого сплава. Конструкция шинопровода имеет дополнительные ребра жесткости.
В шинопроводе KLM применяются как классические изоляционные материалы на основе полиэтилентерефталата (ПЭТ-Э), так и негорючие изоляционные материалы на основе мета-арамидных волокон Nomex®. Многослойная изоляция обеспечивает высокую надежность и долговечность шинопровода.
Типы шинопроводов KLM-S:
- Магистральные шинопроводы KLM-S со степенью защиты IP55, IP65, IP66 с алюминиевыми и медными шинами на токи от 800 А до 6300 А в стальном корпусе, в том числе KLM-S-xxM серии Slim со сниженными габаритами и массой.
- Магистральные шинопроводы KLM-S со степенью защиты IP55, IP65, IP66 c алюминиевыми и медными шинами на токи от 800 А до 6300 А в алюминиевом корпусе.
- Магистральные шинопроводы KLM-S со степенью защиты IP67, IP68 на токи от 800 А до 6300 А, корпус из литой изоляции.
Таблица размеров поперечного сечения и масс шинопровода KLM-S
Составляющие элементы магистрального шинопровода KLM-S - модули для соединения с трансформаторами - терминальные фланцевые и трансформаторные секции, имеющие по 4 или 5 изолированных проводников, при производстве которых используются кожухи из оцинкованной стали (толщина 1,5 мм). Секции для создания шинопроводных систем любой конфигурации (ответвительных соединений) - прямые, угловые, Z- и T-образные секции. Коробка отбора мощности для подачи электроэнергии сразу с магистрального шинопровода.
Прямая секция стандартного размера FE
Используется для передачи энергии.
Прямая секция с окнами отбора мощности Pi
Секция Pi используется для передачи и распределения энергии и позволяет быстро и без сложных монтажных работ устанавливать коробку отбора мощности в специализированные окна отбора мощности. Максимальный ток, который можно снять с одного окошка отбора мощности, 630 А.
Прямая секция нестандартного размера FE-S
Данную секцию возможно изготовить длиной:
500–999 мм- S1
1000–1999 мм- S2
2000–2999 мм- S3
Компенсационная секция CML
Используется для компенсации теплового расширения на прямых трассах
шинопровода длиной более 200 метров.
Секция угловая горизонтальная CD
Секция угловая горизонтальная применяется для нормального (штатного) поворота трассы шинопровода в горизонтальной плоскости. Может применяться и как секция вертикальная в зависимости от конкретного проекта.
Секция угловая вертикальная
Применяется для нормального (штатного) поворота трассы шинопровода в вертикальной плоскости. Может
применяться и как секция горизонтальная в зависимости от конкретного проекта.
Секции Z-образная горизонтальная ZD и Z-образная вертикальная ZP
Z-образные секции применяется в тех случаях, когда соединение при помощи стандартных горизонтальных углов невозможно. Могут применяться горизонтально и вертикально, в зависимости от конкретного проекта.
Секция тройниковая горизонтальная TD
Секция тройниковая горизонтальная применяется для отвода энергии от шинопровода в горизонтальной плоскости. Может применяться как горизонтально, так и вертикально, в зависимости от конкретного проекта.
Секция тройниковая вертикальная TP
Секция тройниковая вертикальная применяется для отвода энергии от шинопровода в вертикальной плоскости. Может применяться как вертикально, так и горизонтально, в зависимости от конкретного проекта. Фазировка шинопровода рассчитывается под конкретный проект.
Секция угловая комбинированная ZDP
Секция угловая комбинированная применяется в тех случаях, когда соединение
при помощи стандартных горизонтальных и вертикальных углов невозможно
Секция присоединительная к панелям ATSC
Секция присоединительная используется для ввода в панель и подключения шинопровода к сборным шинам щита. Также возможно использование секции для подключения к масляному трансформатору.
Секция присоединительная с вертикальным углом ATCP
Секция присоединительная с вертикальным углом используется для ввода в панель и подключения к сборным шинам щита в тех случаях, когда соединение при помощи стандартных элементов невозможно. Также возможно использование секции для подключения к масляному трансформатору.
Секция присоединительная с горизонтальным углом ATCD
Секция присоединительная с горизонтальным углом используется для ввода в панель и подключения к сборным шинам щита в тех случаях, когда соединение при помощи стандартных элементов невозможно.
Также возможно использование секции для подключения к масляному трансформатору.
Секция присоединительная к трансформатору ATT
Присоединительная трансформаторная секция используется для подключения к сухому трансформатору.
Данный элемент можно изготовить с нестандартными характеристиками:
- Расстоянием между флажками секции.
- Длиной флажков секции.
- Расположением стыковочного элемента на корпусе шинопровода.
- Фазировкой
Коробка концевого питания FEB
Коробка концевого питания используется для ввода/отбора энергии от шинопровода посредством гибкого кабеля при условии соблюдения правил нормативной документации.
Комплект для огнестойкой проходки шинопровода FB
Комплект для огнестойкой проходки шинопровода используется для прохода шинопровода через стены и перекрытия различных пожарных зон толщиной не менее 200мм.Обеспечивает огнестойкость проходки шинопровода через стены и перекрытия не менее 180 минут согласно ГОСТ Р 53310-2009.п.4.1.
Комплект может устанавливаться на любой компонент шинопровода.
Редукционная секция RE
Редукционная секция используется для уменьшения пропускной способности шинопровода с защитой менее мощного участка линии.
Коробка отбора мощности типа Plug-in PB
Коробка отбора мощности Plug-in устанавливается в окна отбора. Данный элемент можно изготовить с нестандартными характеристиками:
- Размер коробки отбора мощности.
- Количество и размер гермовводов в пластине для муфты.
- Коммутационное/защитное оборудование (автомат защиты, расцеплитель). Возможна установка мотора приводов с дистанционным управлением.
- Установка аппарата защиты любого производителя.
- Установка аппарата защиты заказчика.
- Тип двери коробки отбора мощности (правая, левая, на болтах и т.д.).
Коробка отбора мощности типа Bolt-on BB
Коробка отбора мощности Bolt-on устанавливается в любое место стыковки двух секций. Данный элемент можно изготовить с нестандартными характеристиками:
- Размер коробки отбора мощности.
- Количество и размер гермовводов в пластине для муфты.
- Коммутационное/защитное оборудование (автомат защиты, расцеплитель). Возможна установка мотора приводов с дистанционным управлением.
- Установка аппарата защиты любого производителя.
- Установка аппарата защиты заказчика.
- Тип двери коробки отбора мощности (правая, левая, на болтах и т.д.).
Шинопровод KLM-S в литой изоляции
Шинопровод KLM в литой изоляции со степенью защиты IP68 предназначен для прокладки шинопроводных трасс по улице в условиях прямых атмосферных воздействий. Отличные электротехнические характеристики шинопровода KLM в данной продукции сочетаются с высокой степенью защиты от внешних воздействий и возможностью работы в любых погодных условиях
Код шинопровода
Материал проводника – алюминий, медь
Степень защиты - IP67, IP68
Количество изолированных проводников
4 — 3L+PEN
5 — 3L+N+PE
6 — 3L+2N+PE
Материал корпуса шинопровода:
— литая изоляция в металлической оболочке
— литая изоляция без металлической оболочки
Таблица размеров поперечного сечения и масс шинопровода KLM-S в литой изоляции
Прямая секция стандартного размера FE
Технические характеристики
Шинопроводы KLM-S с алюминиевыми шинами
KLM-R Распределительные шинопроводы 100..800А
Шинопровод распределительный KLM-R применяется при создании в зданиях электрических сетей номиналом от 100 до 800 А. Распределительный шинопровод применяется как в административных и жилых зданиях, так и на производстве различного назначения.
Позволяет обеспечивать:
- Передачу электроэнергии при больших нагрузках;
- Возможность ответвлений в необходимом количестве.
Материал проводника – алюминий, медь
Степень защиты IP55
Количество изолированных проводников
3 — 3L+PE(корпус)
4 — 3L+N+PE(корпус)
5 — 3L+N+PE
6 — 3L+2N+PE
Материал корпуса шинопровода
— оцинкованная сталь
— крашеный корпус
— алюминиевый корпус
— нержавеющая сталь
Составляющие элементы распределительного шинопровода:
Прямая секция с окнами отбора мощности Pi
Секция Pi используется для передачи и распределения энергии и позволяет быстро и без сложных монтажных работ устанавливать коробку отбора мощности в специализированные окна отбора мощности. Максимальный ток, который можно снять с одного окошка отбора мощности, 250 А.
Технические характеристики
Секция угловая вертикальная CP
Секция угловая вертикальная применяется для нормального (штатного) поворота трассы шинопровода в вертикальной плоскости. Может применяться как секция горизонтальная в зависимости от конкретного проекта
Секция Z-образная горизонтальная ZP
Z-образная вертикальная секция применяется в тех случаях, когда соединение при помощи стандартных вертикальных углов невозможно. Может применяться как вертикально, так и горизонтально, в зависимости от конкретного проекта.
Секция тройниковая вертикальная TP
Секция тройниковая вертикальная применяется для отвода энергии от шинопровода в вертикальной плоскости. Может применяться как вертикально, так и горизонтально, в зависимости от конкретного проекта.
Секция угловая комбинированная ZDP
Секция угловая комбинированная применяется в тех случаях, когда соединение при помощи стандартных горизонтальных и вертикальных углов невозможно
Секция присоединительная к панелям ATSC
Секция присоединительная используется для ввода в панель и подключения шинопровода к сборным шинам щита. Также возможно использование секции для подключения к масляному трансформатору.
Секция присоединительная с вертикальным углом ATCP
Секция присоединительная с вертикальным углом используется для ввода в панель и подключения к сборным шинам щита в тех случаях, когда соединение при помощи стандартных элементов невозможно. Также возможно использование секции для подключения к масляному трансформатору.
Коробка отбора мощности типа Plug-in PB
Коробка отбора мощности Plug-in устанавливается в окна отбора. Данный элемент можно изготовить с нестандартными характеристиками:
1. Размер коробки отбора мощности.
2. Количество и размер гермовводов в пластине для муфты.
3. Коммутационное/защитное оборудование (автомат защиты, расцеплитель).
Также возможна установка мотора приводов с дистанционным управлением.
4. Установка аппарата защиты любого производителя.
5. Установка аппарата защиты заказчика.
6. Тип двери коробки отбора мощности (правая, левая, на болтах и т.д.).
Коробка отбора мощности типа Bolt-on BB
Коробка отбора мощности Bolt-on устанавливается в любое место стыковки двух секций. Данный элемент можно изготовить с нестандартными характеристиками:
- Размер коробки отбора мощности.
- Количество и размер гермовводов в пластине для муфты.
- Коммутационное/защитное оборудование (автомат защиты, расцеплитель). Возможна установка мотора приводов с дистанционным управлением.
- Установка аппарата защиты любого производителя.
- Установка аппарата защиты заказчика.
- Тип двери коробки отбора мощности (правая, левая, на болтах и т.д.).
Материал проводника — медь
Степень защиты — IP55
Количество изолированных проводников
2 — L+N+PE(корпус)
3 — L+N+PE
4 — 3L+N+PE(корпус)
5 — 3L+N+PE
10 — (3L+N+PE)x2
Прямая секция стандартного размера FE
Секция FE — прямая питающая секция без окон отбора мощности. Используется для транзитных участков трассы осветительного шинопровода.
Прямая секция с окнами отбора мощности Pi
Секция Pi используется для передачи и распределения энергии и позволяет быстро и без сложных монтажных работ устанавливать ответвительный разъем в специализированные окна отбора мощности. Максимальное количество окон отбора мощности на стандартной секции осветительного шинопровода длиной 3000 мм — 6 шт.
Центральная питающая секция AC
Центральная питающая секция используется для питания трассы шинопровода с центра линии трассы.
Коробка питания (правая) FEBR
Коробка питания используется для питания/отбора энергии от шинопровода посредством гибкого кабеля при условии соблюдения правил нормативной документации.
Коробка питания (левая) FEBL
Коробка питания используется для питания/отбора энергии от шинопровода посредством гибкого кабеля при условии соблюдения правил нормативной документации.
Ответвительный разъем PB и PBF (max 10 A)
Ответвительный разъем используется для отбора энергии от шинопровода посредством гибкого кабеля при условии соблюдения правил нормативной документации.
Гибкая секция FLX
Гибкая секция используется для поворота трассы шинопровода.
KLM-T Троллейные шинопроводы 10..400А
Троллейные шинопроводы KLM предназначены для электроснабжения подвижных механизмов с номинальным током до 400 А и напряжением до 690/1000 В. Основной областью применения являются крановые установки, транспортные пассажирские системы, и другие рельсовые системы, а также складские поисковые системы хранения и подобные решения с одним или более подвижными механизмами.
Изолированные однополюсные шинопроводы KLM-T 0812 стандартно используются для питания козловых, мостовых и портальных кранов, технологического оборудования, но также они широко применяются для аттракционов и транспортных пассажирских систем.
Изолированный однополюсный шинопровод безопасен, защита токопроводящих шин отвечает Европейским требованиям (СЕ) и действующим международным стандартам. С различными изоляционными материалами система шинопроводов KLM-T 0812 может использоваться при температурах до 115 °C. Это эквивалентно работе при постоянной температуре 85 °C со 100 % нагрузкой. Контактный шинопровод временно может выдержать окружающую температуру до 125 °C.
Шины выполняются из токопроводящего материала — меди, нержавеющей стали, а также из алюминиевого сплава, стойкого к морской воде, с контактной поверхностью из нержавеющей стали.
Технические характеристики:
KLM-С. Гибкие шины
Шины на сильные токи
- Контактная площадка из луженой медной трубы Cu-DHP UNI EN 12499
- Контактная площадка без покрытия, посеребренные или никелированные по запросу
- Основное изделие Cu-ETP UNI EN 13602 - Ø 0,20 мм (Ø 0,05 – 0,07 – 0,10 – 0,15 мм по запросу)
- Особые материал и форма плетения по запросу
- Специальные покрытия по запросу
- Алюминий по запросу
- Стандартные калибровки доступные для размера «B»:
8 - 10 - 12 - 15 - 17 - 20 - 22 - 25 - 30 - 32 - 35 – 38 - 40 - 43 - 45 - 47 - 48 - 50 - 55 - 56 -
58 - 60 - 63 - 70 - 80 - 90 - 97 - 100 - 120 – 140 – 145 - 150 - 160 – 200 [мм]
Специальные размеры по запросу
- Доступны специальные отверстия или в соответствии с нормой DIN 43673
Компенсаторы шинные алюминиевые
Лист алюминиевый AD1, толщина 0,3 мм
- Контактная площадка выполнена из цельнотянутой шины марки AD0
- Метод соединения контактной площадки с пакетом из листов — сварка
Компенсаторы шинные медные луженые
Компенсаторы — клеммы прессованные луженые
- Лист медный UNI EN 1652 толщина 0,3/0,5 мм
- Специальные формы и размеры по запросу
- Изоляция по запросу
- Гальванические покрытия по запросу
Компенсаторы шинные медные
- Компенсаторы — клеммы прессованные припаянные
- Лист медный UNI EN 1652 толщина 0,3/0,5 мм
- Специальные формы и размеры по запросу
- Изоляция по запросу
- Гальванические покрытия по запросу
Шины медные гибкие изолированные
Основной лист Cu-ETP UNI EN 1652
- Изоляция из черного самозатухающегося поливинилхлорида UL 94 V0
- Номинальное напряжение 1000 В AC
- Температура эксплуатации −40/+105 °C
- Выдерживаемое напряжение 20 кВ/мм
- Толщина изоляции: 1,6–2 мм
- Не содержит галогенов / Силиконовая изоляция по запросу
- Стандартная длина: 2 метра (специализированные по запросу)
- Гибкие шины из луженой меди и алюминия по запросу
Сборные гибкие шины в изоляции
Специальные гибкие шины в соответствии с техническим заданием клиента.