+7(499)677-22-59
Показать меню
Скрыть меню

Интервью

Интервью с директором ООО «Сервисный Металлоцентр ВП» Леушиным Антоном Александровичем

Интервью с директором ООО «Сервисный Металлоцентр ВП»

Представьтесь, пожалуйста, какую компанию Вы представляете и как к Вам обращаться.

Леушин Антон Александрович, я представляю 2 производственные компании ООО «Сервисный Металлоцентр ВП» (г. Вятские Поляны) и ООО «СМЦ Маркетинг-Бюро» (г. Киров).

Расскажите о своей компании, как возникло предприятие, кто стоял у истоков возникновения Вашего предприятия?

Изначально наша компания занималась продажей цветного металлопроката под брендом АО «Маркетинг Бюро». Управлял и тогда занимался сбытом изначально Овсянников Андрей Борисович. У него же появилась идея не только продавать цветной металлопрокат, но также изготавливать изделия из него. В последствии направление по производству продукции из медьсодержащих сплавов выделили в отдельное юридическое лицо ООО «СМЦ Маркетинг-Бюро» (г. Киров). Предприятие небольшое около 25 человек.

Интервью с директором ООО «Сервисный Металлоцентр ВП»

Какой ассортимент электротехнических шин производит Ваше предприятие?

Если мы берем электротехническую отрасль, то мы делаем медную гибкую изолированную различных сечений. Осваиваем изделия из твердой медной шины для крупных потребителей мирового уровня, это АВВ, Шнайдер Электрик, Сименс. На своем производстве мы имеем широкий парк прессов для производства электротехнических шин методом холодной штамповки, на них мы производим изделия из меди.

Какие типы и виды электротехнических шин производит Ваша компания?

Делаем гибкие шины в изоляции, контакты. Твердые шины мы не делаем, делаем изделия из них, то есть если мы говорим про твердые шины, то это уже будут шины заземления. Шины заземления мы производим для компании Сименс. Также мы делаем много шин по заказам других известных брендов. У нас есть собственная торговая марка “CMS Flex”, под этим брендом мы продвигаем гибкую медную шину в изоляции.

Интервью с директором ООО «Сервисный Металлоцентр ВП»

На какие параметры и характеристики рассчитана гибкая медная шина CMS Flex?

Освоено очень много типоразмеров, каждый типоразмер соответствует своей мощности. Мы провели испытания, по результатам которой выявлена двукратная надежность по изоляции на шины. Давали такие токи, что запас прочности у нас по сути «двойной». По напряжению шины до 1000В.

Когда Вы говорите с потенциальным клиентом о том, что можете изготовить качественный продукт, о каких ключевых торговых преимуществах Вы говорите в первую очередь?

Это надежность, качество, срок выполнения заказов 1-2 дня. Если очень крупные заказы, то до двух недель.

Под все типоразмеры у нас есть заготовка, из которой мы производим шины.

Если говорить о конкурентном окружении, кого Вы считаете своими конкурентами по брендам?

По брендам если говорить о российских производителях, то это Метаэнерджи, Лайф Электро, если иностранные, то все известные европейские бренды, но они работают в других ценовых сегментах.

В каком ценовом сегменте Вы позиционируете свою продукцию?

Средний ценовой сегмент и ниже среднего. Ведь импортную шину нужно еще растаможить, заплатить за ее перевозку. Возникают логистические расходы.

Интервью с директором ООО «Сервисный Металлоцентр ВП»

Можно ли утверждать, что Ваша продукция по качеству не уступает ведущим европейским брендам?

В данный момент наше качество шин не уступает! Производством шин мы занимаемся уже более 5 лет. За этот срок мы освоили производство от и до и знаем все технологические тонкости производства.

Расскажите о своих клиентах, кто они и из каких отраслей преимущественно приходят?

Наши клиенты - это в основном производители и сборщики щитового оборудования, а также компании, связанные с ремонтом электротехнического оборудования. Кроме них у нас есть торговые партнеры, через которых мы продвигаем продукцию в другие регионы, потому что мы сами находимся в Кирове. Например, Киров достаточно далеко от Москвы, а Москва – это большой рынок сбыта. Если говорить о регионах, то мы преимущественно работаем по Поволжью. Конечно, свою продукцию мы поставляем и в Москву, в Санкт-Петербург есть поставки и на Урал.

Есть ли у Вас референции, или клиенты, поставками которым Вы гордитесь?

Мы гордимся тем, что нам доверяют мировые производители, и с которыми мы работаем уже долгое время. Это мы не берем про гибкие шины, мы говорим про работу с электротехнической продукцией, где мы осваиваем и продолжаем осваивать новые изделия. Такие громкие имена, как АВВ, Шнайдер Электрик, Легранд. Для которых мы поставляем твердые шины по чертежам заказчика.

В России сейчас можно встретить много компаний, поставляющих широкий спектр продукции под собственным брендом, при том, что производство находится на аутсорсинге. Как Вы относитесь к аутсорсингу?

Честно говоря, мы не видим таких барьеров, именно рыночных барьеров, которые бы помешали развитию компаний, выводящих на рынок собственные бренды. Основной стопор возникает в том, что некоторые производственные предприятие не готовы расширять свой ассортимент за счёт аутсорсинга. Как сервисный металлоцентр, мы покупаем металл, мы его обрабатываем и поставляем уже готовую продукцию. Это европейская тенденция, в том, что крупный завод он только собирает, он не обрабатывает и не имеет дополнительные цеха по обработке металла. Субъективно рынок аутсорсинга в России пока еще недостаточно развит в целом. Почему мы именно с европейскими компаниями – мировыми брендами работаем? Потому что у них это развито и аутсорсинг в порядке вещей. Здесь же в России, аутсорсинг развивается всё ещё медленно.

Если говорить о локализации продуктов, во многих сферах бывает так, что продукт частично состоит из российских комплектующих и частично – из импортных. У вас, я так понимаю, медь – российского производства, а что касается изоляции, она тоже российская или приобретается за границей?

Да, изоляцию мы покупаем за границей, российскую мы попробовали, по качеству не совсем она нам подходит и с ней мы не могли бы на 100% гарантировать качество нашего продукта.

Интервью с директором ООО «Сервисный Металлоцентр ВП»

Если говорить о рынках сбыта, это пока только Россия, или у Вас уже есть опыт поставок за рубеж?

Мы ориентированы на отечественный рынок, поставляем свою продукцию конечным потребителями и торговым партнёрам. Некоторые наши партнеры активно работают с ближайшими странами таможенного союза и уже они поставляют нашу продукцию в ближнее зарубежье в Казахстан, Киргизию и так далее. Мы понимаем, что партнерство должно быть честным, поэтому не перебиваем цены, и не стараемся отобрать клиентов наших партнеров.

Можно ли заглянуть в ближайшее будущее, каким Вы видите развитие Вашего предприятия?

Начинали мы с автопрома, но ввиду того, что в автопроме локализация идет не так, как бы нам хотелось. Мы взяли курс на электротехническую отрасль - энергетику. Энергетика, в целом развивается, есть спрос. Соответственно, мы приложим все усилия для развития новых изделий, расширения своего производства именно по номенклатурному ряду. Будем развивать ассортимент изделий из твердых шин, гибку, перфорацию.

Интервью подготовлено коллективом Шинопровод.РУ

21.01.2020


Правила портала и отказ от ответственности
Copyright © Информационный специализированный ресурс Шинопровод.ру
Проект B2B-Studio.ru
Рейтинг@Mail.ru
Запрещается полное или частичное копирование информации без письменного разрешения администрации сайта
Перейти к полной версии Перейти к мобильной версии