Gasori S. L. - Шинопроводы и токопроводы

Перейти к контенту
Gasori S. L.


Каталоги продукции:

Промышленная компания Gasori S. L., созданная в 1984 году в Испании, является пионером в области промышленного субподряда. Gasori S. L., входит в бизнес-группу RPK с производственными центрами в Испании, Индии и Мексике, технологическим центром в Испании и предприятием, занимающимся разработкой новых технологий, в Германии.

Основные направления деятельности компании Gasori - производство металлоконструкций, металлообработка, разработка многокомпонентных модульных систем питания, фестонных систем электропроводки к мобильному оборудованию, кабелей. Применение последних технологических достижений, внедрение инноваций в управлении и расширении бизнес - направлений и рынков сделало Gasori одной из ведущих компаний в своем секторе.



Система MINIMODUCTOR

Система MINIMODUCTOR - защищенный троллейный токопровод с минимальным размером, простой в монтаже и обслуживании, безопасный при эксплуатации, предназначенный для подъемников, промышленных подъемных сооружений, текстильных линий, автоматизированных складов и т. д.

Система MINIMODUCTOR имеет четыре или пять предустановленных проводников и предназначена для силы тока размером 15А, 25А, 40А, 60А.

ПВХ профиль длиной четыре метра уже имеет предустановленные в него медные проводники. Соединение между секциями осуществляется с помощью соединительных пластин, закрепленных болтами и гайками. Каждый из проводников размещен в отдельном канале с целью предотвращения возможных коротких замыканий между фазами. Каждое электрическое соединение защищено с помощью соединительных муфт.



Особенности
  • Безопасность:

Линия защищена собственным корпусом и уникальной архитектурой смыкающихся створок.
  • Габариты:

Линия MINIMODUCTOR занимает значительно меньше места по сравнению со стандартными системами.
  • Расширение / сжатие:

За счет особенностей конструктива линия поглащает искажения, связанные с расширением и сжатием медных проводников.
  • Наращивание:

Являясь секционной системой MINIMODUCTOR легко может наращиваться или уменьшаться в длине.
  • Монтаж:

Монтаж осуществляется быстро и легко. Линия всегда готова к обслуживанию.
  • Подвод питания:

Подвод питания осуществляется в начале или в конце линии, или же в любом месте соединения секций.
  • Ремонт:

Секции уже собранной линии могут быть легко заменены без демонтажа остальной линии.
  • Напряжение: до 600 В.
  • Температурный режим: от -30ºC до +55ºC.
  • Уличное исполнение:

Рекомендуется защищать линию от наледи и солнечных лучей с помощью защитной крыши (стр. 15).
  • Степень защиты: IP23 согласно CEI EN 60529.



Расчет.

Для подбора наиболее подходящей линии необходимо определить оптимальную силу тока и определить
местоположение точки подвода питания. Для определения оптимальной силы тока сложите все токи двигателей,
которые могут находиться в одновременной работе, а также любое прогнозируемое падение напряжения.
Необходимо добавить пусковые токи (IA) и служебные токи (IN).
Таблица является ориентиром для установки одного или нескольких устройств.



Пусковой ток (IA) - это ток, который используется двигателем, когда его ротор остановлен. Этот показатель
измеряется в ходе испытаний двигателя и, согласно REBT в ее первой инструкции ITC-BT-47, не должно превышать в альтернативном токе следующие значения

Номинальный ток (IN) - это ток, который используется двигателем при его нормальной работе и подключении к

номинальному напряжению. Это значение получатся по следующей формуле:



Коэффициент мощности или Cos. φ - это «электрический коэффициент качества» двигателя. Чем больше это значение, тем меньше тока будет поглощено, что бы развить ту же силу. Его значение говорит о «качестве» двигателя относительно его потребления. Считаем его значение равным 1.

Падение напряжения для альтернативного трехфазного тока рассчитывается при помощи формулы:



Значение L (длина, учитываемая в метрах) изменяется в зависимости от местоположения источника питания:

  • С подачей на одном конце: L = Длина линии
  • С подачей в центральной части линии: L = Длина линии / 2
  • С подачей на обоих концах: L = Длина линии / 4
  • Подача на 1/6 с каждого конца: L = Длина линии / 6
  • Подача на 1/10 с каждого конца: L = Длина линии / 10

Это значение так же уменьшается при рассмотрении ширины мобильных машин и увеличивается с учетом длины кабеля от источника питания до линии до панели управления электропитанием.



Характеристики

Изолирующий корпус
Материал: Поливинил хлорид (ПВХ).
Самозатухающий.

Проводники
Материал: Медная полоса, соответствует стандартам CEI EN 13599 и сертифицирована по качеству CU-ETP



Коэффициент растяжения/сжатия 0,0165 мм/м/ºC
Сопротивление 0,0172 Ом/м/мм2
Плотность 8,9 г/см3
Проводимость 100



Секции 15, 25, 40 и 60 A



Пластиковая подвесная скоба RGMM01

Изготавливается из диэлектрического пластика.
Предназначен для крепления секций вдоль линии путей потребителя.
Позволяет секциям иметь запас по сжатию и расширению под воздействием температур.
Устанавливается на расстоянии 2 метров друг от друга.
При монтаже на улице каждые 1,3 метра.
Крепится к кронштейнам посредством винта М8 и двух гаек
Вес: 69 г.



Металлическая подвесная скоба RGMM01M

Изготавливается из оцинкованного металла с эпоксидной обработкой RAL3002.
Предпочтительно использование в уличных условиях.
Устанавливается на расстоянии 2 метров друг от друга.
При монтаже на улице каждые 1,3 метра.
Вес: 98 г.



Пластиковая подвесная скоба RGMM01-SU

(для оригинальных кронштейнов)
Разработана специально для использования совместно с оригинальными кронштейнами SUMM, SUGMM, и SUVMM.
Оснащена специальной трапециевидной гайкой для оптимального крепления к кронштейну.
Вес: 104 г.



Металлическая подвесная скоба RGMM01M-SU

(для оригинальных кронштейнов).
Разработана специально для использования совместно с оригинальными кронштейнами SUMM, SUGMM, и SUVMM
Оснащена специальной трапециевидной гайкой для оптимального крепления к кронштейну.
Вес: 133 г.



Соединительная муфта RGMM02

Изготавливается из диэлектрического пластика.
Устанавливается в месте соединения секций для защиты от внешнего воздействия.
Состоит из двух частей, которые соединяются друг с другом в месте стыков секций, посредством смыкания пластиковых креплений.
Вес: 100 г.



Концевая запитка RRMM03

Элемент поставляется в двух вариантах:

1. Только короб концевого подвода питания
2. Короб концевого подвода питания, секция шинопровода длиной 205мм, точка фиксации RGMM05, и соединительная муфта RGMM02.
2 разновидности в зависимости от количества проводников





Концевая заглушка RGMM04

Элемент поставляется в двух вариантах:
1. Только короб концевой заглушки.
2. Короб концевой заглушки, секция шинопровода длиной 100мм, соединительная муфта. Вес: 200 г.



Фиксатор RGMM05

Изготавливается из оцинкованного металла с эпоксидной обработкой RAL 5010.
Ее задача состоит в том, чтобы избежать смещения линии, обеспечивая ее фиксацию относительно горизонтальной оси.
Закрепляется к секциям посредством затягивания латунных винтов M5. Располагается рядом с линейными и концевыми источниками питания.
Вес: 100 г.



Фиксатор RGMM05-SU (для оригинальных кронштейнов)

Разработан специально для использования совместно с оригинальными кронштейнами SUMM,
SUGMM, и SUVMM.
Оснащен специальной трапециевидной гайкой для оптимального крепления к кронштейну.
Вес: 135 г.



Линейный подвод питания RGMM07

Элемент поставляется в двух вариантах:

1. Исключительно короб концевой заглушки.
2. Короб концевой заглушки, 2 секция шинопровода длиной 300мм, 2 точки фиксации RGMM05, 2 соединительные муфты RGMM02.

Линейный подвод питания может вставляться в любое место соединения секций шинопровода.



Токосъемник 25 A RGMM14

Корпус токосъемника изготовлен из диэлектрического материала и оснащен металлографическими щетками.
Оснащен 4 роликами.

Чтобы избежать несоответствия фаз, токосъемник имеет специальный элемент совместимый с пазом секции только в одном положении.
Поставляется в комплекте с металлической скобой необходимой для крепления его к буксировочной раме, в зависимости от назначения может оснащаться кабелями 4G4мм2 или 5G4мм2, длина которых может достигать 3х метров.





Рама токосъемника 25 A RGMM06

Изготавливается из оцинкованной стали.
Закрепляется к подвижной части потребителя путем сварки либо с помощью болтового соединения.
Вес: 1,650г.



Двойной токосъемник 50 A RGMM24

Предназначен для токов от 25А до 60A, потребителей оснащенных преобразователями частоты.
Состоит из двух отдельных токосъемников (RGMM14 или RGMM15), соединенных между собой
металлической пластиной c общей распределительной коробкой.
Поставляется с кабелями до распределительной коробки.

Доступны следующие модели:





Рама токосъемника 50A RGMM08

Изготавливается из оцинкованной стали.
Закрепляется к подвижной части потребителя путем сварки либо с помощью болтового соединения.
Вес: 1.850 г.



Щетка токосъемника RGMM11

Щетка токосъемника это расходный материал, постепенно изнашивается и требует замены.
Изготавливается в соответствии с UNE-EN-20027-1 и стандартами: 1978 и IEC 276: 1968 + A1: 1997.
Изготавливаются из сплава меди и графита
Вес: 12 г.



Защитная крышка L=3м RG93

Рекомендуется для защиты системы MINIMODUCTOR от воздействия окружающей среды: снег, наледь, солнечные лучи, дождь.
Скользящие подвесы RGMM-01 должны располагаться каждые 1,33 м для этого применения.
Защитная крышка состоит из нижней крышки RG93-1и верхней крышки RG93-2, длина 3 м.
Они располагаются со смещением относительно друг друга, так что в стыке между ними всегда будет крышка, закрывающая один и тот же элемент.



Крепление к стене RGMM20

Служит для крепления к стене посредством подвесных скоб RGMM-01 и точек фиксации RGMM-05.
Обеспечивает надежное крепление без сварки.
Удобно переносить линию шинопровода в случае необходимости.
Оцинкованная сталь.
Стандартная длина кронштейна: 500 мм. (Другие размеры - по запросу).
Вес: 1.825 г.



Крепление для подвесной скобы RGMM21

Служит для крепления посредством подвесных скоб RGMM-01 и точек фиксации RGMM-05.
Обеспечивает надежное крепление без сварки.
Может использоваться повторно при переносе линии.
Оцинкованная сталь.
Вес: 250 г.



Потолочное крепление для подвесной скобы RGMM23

Служит для крепления посредством подвесных скоб RGMM-01 и точек фиксации RGMM-05.
Обеспечивает надежное крепление без сварки, а также позволяет выравнивать линию по вертикали.
Может использоваться повторно при переносе линии.
Оцинкованная сталь.
Стандартная длина кронштейна: 250 мм. (Другие размеры - по запросу).
Вес: 850 г.



Универсальные кронштейны

Служат для крепления посредством подвесных скоб RGMM-01SU и точек фиксации RGMM-05SU.
Обеспечивают надежное крепление без сварки.
Удобно переносить линию шинопровода в случае необходимости
Изготавливаются из оцинкованной стали.
Состоят из профиля и двух прижимных элементов.
Стандартная длина кронштейна: 500 мм.
(Другие размеры - по запросу).



Способы крепления универсальных кронштейнов



Многокомпоненные модульные системы питания - троллейные шинопроводы MODUCTOR

MODUCTOR® - современная токоподводящая система закрытого типа, с движущимся токоприемником, предназначенная для токоподвода к кранам, талям, конвейерам, автоматизированным складам и.т.д.

Moductor - это модульная система, имеющая 4 или 5 медных проводников для токов 40, 60, 80, 100 и 140 A.
Радиусные секции поставляются по предварительному заказу. Минимальный радиус изгиба -1 метр.
Секции изготавливаются стандартной длины 4 метра с 4 или 5 проводниками на 5 нагрузок от 40А до 140А. Возможно объединение нескольких токоподводов в параллель для получения более чем 5 проводников и/или нагрузки более 140А.

Система MODUCTOR® выполнена в соответствии иностранными и местными стандартами, обеспечивает максимальную защиту от поражения электрическим током, быстрый монтаж и надёжные рабочие характеристики.

Секции поставляются в сборе с медными полосами проводника в изолированном корпусе для последовательной сборки. Электрические соединения проводников осуществляются медными пластинами, закрепляемыми болтами с гайкой. Место соединения закрывается пластиковыми защитными накладками.



Особенности:

  • Безопасность: Защита достигается благодаря внешней изоляции. Это первая токоподводящая система изготовленная с уплотнительными полосами по всей длине экструдированного корпуса.
  • Пространство: Система MODUCTOR® занимает мало места по сравнению с другими обычными электрическими токоподводящими системами.
  • Тепловое расширение: Каждое болтовое соединение системы выступает в качестве компенсатора теплового расширения/сжатия благодаря своей конструкции. Таким образом не требуется специальной секции компенсирующей температурное расширение/сжатие.
  • Увеличение: Поскольку это модульная система то можно увеличить или уменьшить систему путем добавления или удаления проводников.
  • Монтаж: Легко и быстро можно добавить ещё одну параллельную линию и система готова к работе.
  • Электроподключение: Может быть выполнено в начале линии или в любом месте соединения секций.
  • Ремонт: В случае повреждения любого проводника или корпуса легко заменить неисправную секцию не затрагивая остальные.
  • Напряжение: До 600В.
  • Рабочая температура: От -30°С до +55°С.
  • Уличное применение: Мы рекомендуем при монтаже под открытым небом использовать крышу. Опция ref RG 91 и RG 93.
  • Степень защиты: IP 23, в случае использования крыши - IP 24.



Расчеты:

Для того чтобы выбрать троллеи на необходимую силу тока, а также точки подключения питания требуется сумму токов всех двигателей, которые могут работать одновременно для предотвращения падения напряжения.

Стартовый ток (IA), или ток при заторможенном двигателе, измеряется от питающей линии при

номинальном напряжении и частоте ротором в состоянии покоя. Согласно NEMA B стартовый ток двигателя 600-650% от тока полной нагрузки. Это типовые данные, указываемыми производителями двигателей.

Нормальный ток (IN) - ток при номинальной мощности от питающей линии при номинальном напряжении. Его значение определяется по формуле:


In= Номинальный ток в Амперах
P= Мощность в Ваттах
V= Напряжение в вольтах
Cos ϕ =Коэффициент мощности

Коэффициент мощности, или Cosϕ, - это качественный показатель двигателя. Чем больше Cosϕ, тем меньше тока требуется для получения той же самой мощности. Его значение указывает на качество двигателя в отношении его потребления энергии. Максимальное значение 1.

Падение напряжения для трёхфазного тока вычисляется по формуле:



∆U-Падение напряжения в Вольтах
I-Ток в Амперах
L-Рассматриваемая длина

Z-Сопротивление проводника (Ом/м) Значение для L (в метрах) зависит от точки подключения напряжения:

  • Точка подключения на одном из концов линии…L=…длине троллея
  • Точка подключения посередине линии L=длине троллея/2
  • Точка подключения на обоих концах линии L=длине троллея/4
  • Точка подключения на 1/6 от каждого конца линии… L=длине троллея/6

Это значение уменьшается при рассмотрении длины перемещения механизма; она увеличивается при рассмотрении расстояние между точкой питания и электрической шкафом (длина кабеля).
Таблица показывает значение нормального тока (In) в Амперах для трёхфазных двигателей переменного тока в соответствии со стандартом NF C63-110.2001


Изолированный корпус




Электрические проводники

Материал - полосы электротехнической меди по DIN 1787/17670/40500 и CU-ETP типу
Коэффициент линейного расширения 0,0165 мм/м/°С
Удельное сопротивление 0,0172 Ом/м/кв мм
Удельный вес 8,9 г/куб см





Значения падения напряжения считается при 20°С, cos ϕ=1, ПВ 80% и три фазы переменного тока.

  • Для температуры 30°С коэффициент 1,04
  • Для температуры 40°С коэффициент 1,08
  • Для температуры 50°С коэффициент 1,12

Если ПВ 60%, применять коэффициент 0,77

Компоненты троллея
Секция на 40А, 60А



Секция на 80А, 100А, 140А





Стандартная длина 4 м включает три скользящих подвеса RG 01 и два соединителя RG 02.
Ввод питания




Для ввода питания на конце троллея.
Изготовлен из диэлектрического пластика.

Поставляется в комплекте с кабельным вводом М32х1,5 для круглого кабеля.
Устанавливается на конце секции троллея, защелкивается с соединителем и дополнительно закрепляется двумя болтами с гайками с внутренней стороны.
Вес 140 г.

Линейный ввод питания

Для ввода питания в любой точке системы.
Изготовлен из диэлектрического пластика.
Поставляется в комплекте с кабельным вводом для круглого кабеля.
Вес 265 г.





Заглушка Ref. RG 04

Гарантированная защита конца линии троллея.
Материал – диэлектрический пластик.
Устанавливается на конце секции троллея, защелкивается с соединителем и дополнительно закрепляется двумя болтами с гайками со внутренней стороны.
Вес 95 г.


Токосъёмник 4х35А Ref. RG 14

Корпус изготовлен из диэлектрического пластика и четыре щётки из метало-графита N-Si, пружины из нержавеющей стали AISI302.
Металлические колёса с шарикоподшипниками.

Чтобы избежать ошибки включения фаз, токосъёмник входит в корпус только в одном положении, для чего предусмотрено специальное ребро.
Кабель для подключения 4х4 мм2.

Поставляется в комплекте с цепочками для соединения с водилом.
Максимальная скорость 160 м/мин.

На криволинейных участках – 90 м/мин.
Работает совместно с водилом RG 06.
Вес 738 г.



Токосъёмник 5х35А
Ref. RG 15

Все соответствует токосъёмнику RG 14, но увеличено количество щёток до 5.
Кабель для подключения 5х4 мм2.
Вес 820 г.

Двойной токосъёмник 4х35А, с соединителем Ref. RG 24

Применяется при токах от 35 до 70 А.
Необходим при использовании в троллейной системе изолирующих секций ref. RG 12.
Составлен из двух токосъёмников RG 14 соединённых цепью. Максимальная скорость 130 м/мин, на криволинейных участках 70 м/мин.

Работает совместно с водилом RG 08.
Вес 1526 г.



Двойной токосъёмник 5х35А, с соединителем Ref. RG 25

Составлен из двух токосъёмников RG 15 соединённых цепью.
Максимальная скорость 130 м/мин, на криволинейных участках 70 м/мин.
Работает совместно с водилом RG 08. Вес 1526 г.

Водило для токосъёмника 35 А., с соединительной коробкой Ref. RG 06

Изготавливается из оцинкованной стали.
Водило позволяет перемещать токосъёмник (ref. RG 14 и RG 15) вдоль линии троллея.
Устанавливается на поводке с помощью стальной пластины и болтов с гайками.
При монтаже необходимо обеспечить расположение концов водила, предназначенных для соединения с цепью токосъёмника точно под линией троллея.
Допускается небольшое несовпадение траектории движения водила и линии троллея.
Поставляется в комплекте с соединительной коробкой с входным и выходным вводом.
Вес 1600 г.



Водило для двойного токосъёмника 70 А., с соединительной коробкой Ref. RG 08

Водило позволяет перемещать двойной токосъёмник (ref. RG 24 и RG 25) вдоль линии троллея.
То же самое, что RG 06 но с большим расстоянием между ветвями водила и с большей соединительной коробкой двумя входными и одним выходным кабельным вводом. Вес 2050 г.


Изолирующая секция Ref. RG 12

Предназначена для создания отключаемой ремонтной зоны на участке троллея.
Для беспрепятственного прохождения крана требует применения двойного токосъёмника.
Устанавливается между двумя стандартными секциями троллея.
Полная длина 1 м.
Вес зависит от количества проводников и их сечения.



Скользящий подвес Ref. RG 01

Держатель секции троллея позволяет подвешивать троллей, допуская при этом небольшие продольные перемещения секций троллея вследствие температурного расширения/сжатия.
Изготавливается из оцинкованной стали и пластины из пластика, предохраняющей выход секции троллея из держателя.
Предустановлен на заводе на секциях троллея на 40 и 60 Ампер - 2 шт., каждые 2 метра, на секциях 80;100 и 140 Ампер – 3 шт., каждые 1,33 метра.
При монтаже позволяет регулировать высоту посредством шпильки М8 и двух соответствующих гаек. Вес 157 г.


Соединитель Ref. RG 02

Изготовлен из изолирующего пластика для защиты и изоляции соединения медных проводников.
Поставляется собранным на секции троллея, по одной половинке на каждом конце.
При монтаже две половинки сдвигаются и защёлкиваются.
Для достижения повышенной надежности рекомендуется усилить соединение двумя болтами с гайками.


Фиксирующий подвес Ref. RG 05

Поскольку троллей подвешен на скользящих подвесах для компенсации температурных расширений, необходимо зафиксировать систему около ввода питания фиксирующим подвесом.
Изготовлен из оцинкованной стали и окрашен эпоксидной краской оранжевого цвета (RAL 2004).
При монтаже зафиксировать корпус троллея двумя болтами М6. Вес 168 г.



Угольная щётка 35 А Ref. RG 11

Изготовлена из углерода и меди, качества N 51.
Поставляется с медным проводником и двумя пружинами из нержавеющей стали AISI 302. Вес 84 г.



Универсальный кронштейн
Ref. SU-600 (зажим < 10 мм)
Ref. SUG-600 (зажим > 10 мм)

Предназначен для крепления скользящего подвеса RG 01 и фиксирующего подвеса RG 05. Позволяет собрать систему без сварочных работ.
Собран из оцинкованного профиля и двух зажимов с болтами.

Подходит для крепления к двутаврам типа INP, IPE, HEB, HEA и HEM.
Стандартная длина 600 мм.
Вес SU-600 – 1292 г.,
Вес SUG-600 – 1432 г.



Зажим для фланцев < 10 мм
Ref. RG 8025

Является частью универсального кронштейна SU-600.
Состоит двух оцинкованных пластин, прямой и изогнутой и болта М10 с гроверной шайбой.
Предназначен для фланцев до 10 мм. Вес 205 г.



Зажим для фланцев > 10 мм
Ref. RG 8030

Является частью универсального кронштейна SU-600.
Состоит двух оцинкованных пластин, прямой и изогнутой и болта М10 с гроверной шайбой.
Предназначен для фланцев до 10 мм. Вес 275 г.



Рекомендации по монтажу
Для линий Троллея 40 А и 60 А.



(крепление каждые 2 метра)
Для линий Троллея 80 А, 100 А, и 160 А.



(крепление каждые 1,33 метра)

Варианты крепления универсального кронштейна снизу и сверху двутавровой балки.


Назад к содержимому