DKC - Шинопроводы и токопроводы

Перейти к контенту
DKC


Каталоги продукции:

Компания ДКС основана в 1998 году.
Сегодня ДКС входит в число крупнейших производителей продукции для организации систем электроснабжения, автоматизации и распределения энергии на объектах любого назначения.



Ассортимент шинопроводов ДКС

ДКС выпускает шинопроводы для всех распространенных применений:
  • "Lightech" – осветительный шинопровод на ток 25-40 А
  • "Distritech" – магистральный шинопровод на токи 160-800 А
  • "Powertech" – распределительный шинопровод на токи от 630 до 6300 А.

Компания ДКС стремится к постоянному усовершенствованию выпускаемых продуктов и уделяет большое внимание качеству разрабатываемой и производимой продукции. Все продукты проходят процедуру сертификации для подтверждения безопасности и соответствия требованиям нормативных документов и стандартов качества, на основе чего со стороны компетентных органов выдаются обязательные разрешительные документы, такие как протоколы испытаний, и дополнительные добровольные сертификаты, например, Свидетельства Российского морского регистра.

Сервис ДКС

Мы предоставляем сервис по:
  • Технической поддержке
  • Выезду специалистов с целью консультации во время проектирования
  • 3D-проектированию в среде BIM
  • Проведению предпроектного обследования
  • Услугам по шеф-монтажу

Получить грамотную консультацию технического специалиста или заказать просчет своего проекта можно на «горячей линии» технической поддержки ДКС support@dkc.ru

Осветительный шинопровод "Lightech" на токи 25-40 А

Осветительный шинопровод "Lightech" создан для питания светильников и потребителей малой мощности в цепях переменного тока 25 и 40 А и выпускается с медными проводниками, расположенными внутри замкнутого корпуса из алюминия толщиной 1 мм, что делает его легким и стойким к внешним воздействиям.

"Lightech" характеризуется простым и быстрым процессом сборки трассы, легкой заменой светильников, возможностью подвешивания светильников на шинопровод и рядом с ним, быстрым монтажом трассы к потолкам и металлоконструкциям на тросы, цепи или шпильки.

Сфера применения

Благодаря простой, удобной и быстрой замене светильников шинопровод применяется в больших логистических центрах, выставочных центрах и метрополитене. Благодаря стойкому к коррозии алюминиевому корпусу и высокой степени защиты IP55 шинопровод применяется на промышленных объектах (теплицы и фермы, пищевое производство, больницы и дата-центры, крытые бассейны). Благодаря отсутствию галогенов шинопровод применяется в местах массового скопления людей (гипермаркеты, галереи и музеи, рестораны и кафе, аэропорты и вокзалы, спортивные комплексы).

Отличительные особенности шинопровода "Lightech"
Конструктив

Шинопровод выполнен в алюминиевом корпусе и представляет собой компактный трехфазный проводник с медными жилами с возможностью использования дополнительных проводников для управления освещением.

Он соответствует самым современным стандартам: ГОСТ IEK 61439-1-2013 и ГОСТ IEK 61439-6-2013.
Конструкция шинопровода обеспечивает простой и быстрый монтаж трассы, исключая возможность ошибочного замыкания фазы на ноль.

Алюминиевый корпус шинопровода обеспечивает надежное заземление всей системы, запитанной по шинопроводу. Такой корпус также является устойчивым к коррозии, тем самым повышая срок службы в помещениях с высокой влажностью. Кроме того, степень защиты IP55 позволяет использовать данный шинопровод не только во влажных средах, но и в пожароопасных помещениях, согласно ПУЭ.

Удобство использования

Шинопровод серии "Lightech" можно крепить с шагом 6 метров, что является крайне удобным и экономным решением для быстровозводимых зданий, столь широко распространенных не только в промышленности, но и в гражданском строительстве, например, в торговых центрах, автосервисах и продовольственных магазинах.

Прямые секции могут иметь до 6 точек отбора мощности, позволяя подходить к подготовке проекта по освещению пространства с высокой степенью гибкости и возможностью менять концепцию освещения без демонтажа самого шинопровода.

Широкая сфера применения

Алюминиевый корпус шинопровода устойчив к агрессивным средам. В помещениях с повышенной влажностью шинопровод имеет больший срок службы, чем аналоги с корпусом из оцинкованной стали.

Удобная маркировка



Отводные блоки имеют маркировку различную по цвету – для идентификации цепи (фазы), к которой подключен блок (светильник, потребитель). Все точки отвода имеют крышки IP55, которые открываются, но не снимаются и не теряются. Для эстетики трассы имеется специальный фиксатор кабеля.

Простой монтаж



Быстрый, удобный и простой монтаж секций шинопровода благодаря соединениям по типу "мама-папа". Окончательная надежная фиксация места соединения с помощью одного винта, который уже установлен в секцию на заводе ДКС.



Быстрый и простой монтаж трассы благодаря наличию в ассортименте держателей для подвеса шинопровода на трос или цепь ДКС серии "M5 Combitech".



В системе имеются аксессуары для прокладки кабель-канала параллельно трассе шинопровода с возможностью подвеса к потолку в данной точке тросом или цепью.

Состав системы осветительного шинопровода DKC "Lightech"



Питающие фидеры



Назначение:
  • подключение трассы шинопровода к сети и герметизация окончания трассы с целью обеспечения степени защиты IP55.

Характеристики:
  • номинальный ток при 40 °С – 25 и 40 A;
  • материал проводников – медь;
  • номинальное напряжение – 400 B;
  • степень защиты IP55;
  • материал – термопластик и алюминий (прямая секция);
  • для ввода кабеля или трубы – возможность монтажа сальника, например, кабельный зажим (код 53000).

Прямые секции
  • Одиночные
  • Сдвоенные



Назначение:
  • построение трассы шинопровода с возможностью подключения;
  • с двухполюсными шинопроводами 2Р применяются только блоки отвода мощности N/L3.

Характеристики:
  • номинальный ток при 40 °С – 25 и 40 A;
  • материал проводников – медь;
  • материал корпуса – алюминий;
  • толщина стенки корпуса (кожуха) – 1 мм;
  • номинальное напряжение – 400 B;
  • степень защиты – IP55;
  • механическая жесткость – IK06.



Гибкие повороты



Назначение:
  • для выполнения поворотов трассы шинопровода на любой угол в любом направлении;
  • смена уровня;
  • обход препятствий (длина центральной части гибкого соединителя – 400 мм).

Характеристики:
  • номинальный ток при 40 °С – 25 и 40 A;
  • материал проводников – медь;
  • номинальное напряжение – 400 B;
  • степень защиты – IP55;
  • материал – термопластик и алюминий (прямая секция).

Отводные блоки с фиксированной полярностью



Назначение:
  • подключение светильников к трассе шинопровода в точках отвода (устройство для разъемного контактного присоединения светильников к секциям).

Характеристики:
  • различные цвета фиксатора – для удобства индикации, от какой фазы блок получает питание.

Отводные блоки с выбором фазы



Назначение:
  • подключение силовых розеток, датчиков присутствия, регуляторов освещенности, аварийного освещения, различных светильников к трассе шинопровода в точках отвода.

Характеристики:
  • переставляя контакты можно подключаться к разным фазам;
  • возможен ввод кабелей, имеющих внешний диаметр от 8 до 14 мм;
  • N/L – совместимость с любым осветительным шинопроводом (2P, 4P, 6P, 2P+2P, 4P+4P, 4P+2P, 6P+6P);
  • N/L+L4/L5 – совместимость с шинопроводами 6P, 6P+6P.

Мобильные контакты для отводных блоков



Назначение:
  • создание защищенного отвода мощности.

Держатели с крюком



Назначение:
  • крепление шинопровода подвешиванием на стальной трос ДКС серии "M5 Combitech" за верхнюю петлю держателя (например, код CM620100);
  • крепление к шинопроводу светильников подвешиванием за нижний сдвоенный крюк.

Характеристики:
  • материал – нержавеющая сталь;
  • допустимая нагрузка 81 кг (БРН с запасом 1,7);
  • под максимальный диаметр троса или цепи7 мм.

Держатели простые



Назначение:
  • крепление шинопровода к несущим поверхностям и элементам (консолям, кронштейнам).

Характеристики:
  • допустимая нагрузка 93 кг (БРН с запасом 1,7);
  • материал держателя – алюминий;
  • материал фиксатора (замка) – сталь;
  • для крепежа – отверстие диаметром 6,5 мм;
  • тип монтажа – защелкиванием;
  • при необходимости жесткой фиксации защелки на базе держателя – дополнительно монтируйте винт самонарезающий полусфера плоский наконечник PH 3,5х6,5 мм.

Комплектация:
  • держатель с фиксатором (замком) без метизов.

Держатели универсальные



Назначение:
  • крепление шинопровода к несущим поверхностям (стенам, потолкам) или элементам, для этого на держателе с 3-х сторон имеются специальные отверстия;
  • крепление к шинопроводу держателя кабель-канала (код LTN70ZFIU4AA000);
  • крепление к шинопроводу светильников и другого оборудования.

Характеристики:
  • верхнее и нижнее отверстия – для крюка с резьбой, шпильки, болта или винта диаметром до 6 мм;
  • боковое овальное отверстие – для крепежа диаметром до 5 мм.

Комплектация:
  • держатель с фиксатором (замком) без метизов.

Распределительный шинопровод "Distritech" на токи 160-800 А

Распределительный шинопровод "Distritech" – это шинопровод средней мощности, который применяется в качестве питающей линии в системе с номинальным током от 160 до 800 А с возможностью подключения большого количества потребителей на протяжении трассы и их оперативного перемещения. Конструктивно шинопровод представляет собой систему шин с воздушной изоляцией, собранных в алюминиевом корпусе.

Сфера применения

Распределительный шинопровод используется в строительстве для обеспечения электрического соединения электротехнического оборудования в
цепях переменного тока с напряжением до 1 кВ и номинальным током до 800 А. Система "Distritech" включает в себя полный набор необходимых
элементов для сборки трассы любой сложности. Распределительный шинопровод "Distritech" соответствует новейшим российским и европейским
нормативам. Каждый элемент проходит полный комплекс испытаний после изготовления.

Отличительные особенности



Корпус шинопровода полностью сделан из алюминия, имеет компактные размеры, соответствует самым современным стандартам: ГОСТ IEK 61439-1-2013 и ГОСТ IEK 61439-6-2013.

Благодаря материалу и степени защиты всей системы не ниже IP55, шинопровод не только имеет длительный срок службы при использовании в среде с повышенной влажностью, но также может использоваться в пожароопасных помещениях; а за счет площади поперечного сечения, корпус шинопровода можно использовать в качестве проводника заземления.

Сборка шинопровода осуществляется с помощью соединения, которое идет в комплекте каждой секции шинопровода. Конструкция каждого элемента исключает возможность ошибочной сборки элементов с разной фазировкой.

Коробки отбора мощности, установленные на шинопроводе, безопасны для обслуживающего персонала. Коробку можно снять и установить на шинопровод даже если он находится под нагрузкой за счёт конструкции ответвительных разъемов.

Состав системы "Distritech"
Прямые секции

  • Прямая секция без точек отвода
  • Прямая секция с точками отвода



Назначение:
  • построение прямых участков трассы шинопровода.

Характеристики:
  • степень защиты IP55;
  • алюминиевый корпус в качестве PE-проводника;
  • длины указываются между осями соединительных секций.

Исполнение:
  • 3P + N + PE (корпус).

Номинальные токи:
  • 160, 250, 400, 500, 630

Угловые секции
  • Угловые горизонтальные секции
  • Угловые вертикальные секции



Назначение:
  • поворот трассы в плоскости.

Характеристики:
  • степень защиты IP55;
  • алюминиевый корпус в качестве PE-проводника;
  • длины указываются до оси соединительной секции.

Вводные секции



Назначение:
  • ввод шинопровода в шкаф или подключение к масляному трансформатору.

Характеристики:
  • степень защиты IP55;
  • алюминиевый корпус в качестве PE-проводника;
  • длины указываются до оси соединительной секции.

Кабельные секции



Назначение:
  • подключение шинопровода к кабельной линии.

Характеристики:
  • степень защиты IP55;
  • порошковая окраска RAL 7035, возможны другие цвета RAL;
  • алюминиевый корпус шинопровода в качестве PE-проводника;
  • длины указываются до оси соединительной секции.

Коробка отвода мощности


Назначение:
  • подключение потребителей к точкам отвода мощности шинопровода.

Характеристики:
  • степень защиты IP55;
  • подготовлена для установки плавких вставок серии NH;
  • плавкие вставки не входят в комплект поставки.

Магистральный шинопровод "Powertech" на токи 630-6300 А

Шинопровод "Powertech" применяется в качестве питающих линий в системах большой мощности с номинальным током от 630 до 6300 А с возможностью подключения потребителей на протяжении трассы. Конструктивно шинопровод представляет собой систему изолированных проводников, собранных в алюминиевом корпусе.

Сфера применения

Шинопровод "Powertech" используется в строительстве для обеспечения электрического соединения электротехнического оборудования (электромагниты, трансформаторы, генераторы и т. д.) в цепях переменного тока с напряжением до 1 кВ и номинальным током до 6300 А.

Система "Powertech" включает в себя полный набор необходимых элементов для сборки трассы любой сложности, с запатентованной возможностью изготовления прямых секций прямо на объекте, согласно инструкции компании ДКС. Шинопровод "Powertech" производится на собственном заводе компании ДКС в России, где осуществляется тщательный контроль качества производимых товаров с соблюдением всех необходимых нормативов. Каждый элемент проходит полный комплекс испытаний после изготовления.

Преимущества
Конструктив

Корпус шинопровода полностью сделан из алюминия, имеет компактные размеры, соответствует самым современным стандартам: ГОСТ IEK 61439-1-2013 и ГОСТ IEK 61439-6-2013.

Благодаря материалу и степени защиты всей системы не ниже IP55, шинопровод не только имеет длительный срок службы при использовании в среде с повышенной влажностью, но также может использоваться в пожароопасных помещениях; а за счёт площади поперечного сечения, корпус шинопровода можно использовать в качестве проводника заземления.

Преимуществом шинопровода серии "Powertech" является скорость сборки элементов трассы, которая заметно высока за счёт поставки секций шинопровода без заранее предустановленного соединителя, а значит не нужно прилагать огромные усилия при подключении одной секции к другой. Тем самым, с соединением двух элементов шинопровода может справиться всего один человек.

Композитный изоляционный материал соединительного элемента практически не изменяет толщины под действием температуры, обеспечивая надежный контакт в течении эксплуатации без потерь и заметного нагрева от проводящих шин. Специальные воздушные каналы в композитном материале обеспечивают дополнительную вентиляцию токопроводящих шин. Соединение элементов будет выполнено успешно только в случае одинакового порядка фаз, что исключает риск допущения ошибки при монтаже.

В шинопроводах серии "Powertech" в стандартном исполнении применяется изоляция шин класса F, которая обладает самыми конкурентно-способными характеристиками по сопротивлению и допустимой температуре нагрева среди производителей шинопровода. А значит, шинопровод серии "Powertech" способен выдержать более значительные перегрузки.
При производстве шинопровода применяются самые современные технологии и автоматизированные станки, что гарантирует высокое качество каждого изделия.

Особенности



Состав системы "Powertech" №1



Состав системы "Powertech" №2



Прямая секция с точками отвода и без них



Назначение:
  • построение прямых участков трассы шинопровода.

Характеристики:
  • степень защиты IP55;
  • изоляция класса F до 155 °С, не содержит галогенов;
  • порошковая окраска RAL7035, возможны другие цвета RAL;
  • алюминиевый корпус в качестве PE-проводника;
  • длины указываются между осями соединительных секций;
  • для пятипроводной системы ширина составляет 139 мм.

Номинальный ток секций:
  • 630, 800, 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, 3200, 4000, 5000 А.

Угловые секции, горизонтальные и вертикальные



Назначение:
  • поворот трассы.

Характеристики:
  • подходит для поворота вправо и влево;
  • длины указываются до оси соединительной секции.

Ассортимент:
  • горизонтальный угол;
  • вертикальный угол;
  • угол горизонтальный Z-образный;
  • угол вертикальный Z-образный;
  • угол горизонтальный + вертикальный.

Т-отводы вертикальный и горизонтальный



Назначение:
  • ответвление трассы в вертикальной плоскости.

Характеристики:
  • размеры выбираются из заданного диапазона;
  • длины указываются до оси соединительной секции.

секции.
Секции подключения



Назначение:
  • ввод шинопровода в шкаф или подключение к масляному трансформатору.

Характеристики:
  • контактная группа выполнена из луженого алюминия;
  • длины указываются до оси соединительной секции.

Ассортимент:
  • секция подключения к трансформатору/щиту;
  • секция подключения трансформатору/щиту с горизонтальным углом;
  • секция подключения к трансформатору/щиту с вертикальным углом;
  • секция подключения к трансформатору/щиту с двойным горизонтальным углом;
  • секция подключения к трансформатору/щиту с двойным вертикальным углом;
  • секция подключения к трансформатору/щиту с вертикальным и горизонтальным углами.

Секция подключения к сухому трансформатору



Назначение:
  • подключение шинопровода к сухому трансформатору.

Характеристики:
  • межфазные расстояния изготавливаются под конкретные присоединительные размеры трансформатора;
  • порядок фаз выбирается под конкретный трансформатор;
  • у номиналов 3200–5000 А два присоединительных контакта расположены параллельно.

Наборы шин



Назначение:
  • вывод контактной группы трансформатора в нужной плоскости.

Характеристики:
  • изготавливаются под конкретные размеры контактной группы трансформатора;
  • в комплект может входить от 4 до 16 шин.

Кабельные секции для вертикальных и горизонтальных секций



Назначение:
  • подключение шинопровода к кабельной линии.

Характеристики:
  • контактная группа выполнена из луженого алюминия;
  • боковые и донная стенки съемные.

Специальные секции



Ассортимент:
  • секция транспозиции трасс для изменения порядка чередования фаз;
  • редукционная секция переход с одного номинала шинопровода на другой;
  • защитная коробка для защиты места подключения шинопровода к щиту/масляному трансформатору.
  • секция с разъединителем для коммутации электрической цепи, которая для обеспечения безопасности имеет в отключенном положении изоляционный промежуток.
  • соединительная секция соединение секций шинопровода и компенсация температурного расширения шин.
  • секция компенсации линейных расширений для компенсации линейных расширений на прямых участках трассы шинопровода;
  • огнестойкий проход проход шинопровода через перекрытия и стены с нормируемым пределом огнестойкости.

Коробки отбора мощности



Назначение:
  • подключение потребителей к точкам отвода мощности шинопровода.

Характеристики:
  • коробка укомплектована монтажной платой.

Ассортимент:
коробка отбора мощности пустая;
коробка отбора мощности под модульное оборудование;
коробка отбора мощности для установки плавких вставок;
коробка отбора мощности с разъединителем и держателем для плавких вставок;
коробка отбора мощности для установки автоматических выключателей.


Назад к содержимому